Угрозы, похоже, проистекают из обвинений в том, что игра является «подделкой» покемонов.
Генеральный директор студии Такуро Мизобе также осудил угрозы.
В настоящее время мы получаем клеветнические комментарии в адрес наших артистов и видим комментарии, которые выглядят как угрозы смертью.
Я получил самые разные мнения относительно Palworld, но все производство, связанное с Palworld, контролируется несколькими людьми, включая меня, и я несу ответственность за производство. Я был бы признателен, если бы вы воздержались от клеветы на художников, участвующих в Palworld.
Независимо от того, есть ли оправдание утверждениям о том, что Palworld занимается плагиатом покемонов, или нет, угрожать смертью по любой причине, не говоря уже о видеоигре, недопустимо и не должно происходить.
Производство Palworld стоило больших денег, и генеральный директор Pocket Pair Такуро Мизобе не хотел управлять ей. В длинном посте Мизобе рассказал, сколько стоило создание Palworld, а также как он управлял бюджетом компании.
По словам Мизобе, разработка Palworld обошлась в 1 миллиард йен, или примерно 6,75 миллиона долларов в сегодняшних долларах. Тем не менее, он не хотел беспокоиться о стоимости игры.
Мизобе сказал, что, по его мнению, управление бюджетом не стоит затраченных усилий. Он также сказал, что вначале не хотел строить «большую игру». Первоначально предполагалось, что Palworld будет построен и завершен в течение года, поскольку у него не было желания работать над одним и тем же в течение многих лет.
«Компания Pocket Pair явно не подходит для создания крупных игр», — сказал он, отметив, что на тот момент в ней работало всего 10 сотрудников. «У меня вообще не было этого образа».
В итоге Мизобе сначала создал команду из четырех человек, чтобы начать работу над игрой. Цель, по его словам, заключалась в том, чтобы «сделать это быстро, выпустить немедленно и посмотреть, как отреагируют пользователи».
В конечном итоге игра не была закончена и выпущена за год. На самом деле, Мизобе говорит, что игра была «плохой» и даже близко не могла быть выпущена.
Именно тогда он решил, что на самом деле не стоит планировать бюджет игры.
За три года, прошедшие с момента принятия решения, для работы над Palworld было нанято еще 40 человек, а студия передала еще больше помощи на аутсорсинг.
Игра находится в раннем доступе с 18 января, ее продажи превысили 5 миллионов экземпляров. Игра также стала второй по популярности игрой в истории Steam. Однако это не обошлось без разногласий, поскольку многие пользователи Интернета обвиняли компанию в плагиате покемонов для дизайна своих приятелей.