В игре Dragon’s Dogma 2 есть секретный босс под названием Сфинкс (женского рода), которую можно найти в отдалённой локации. Она предлагает геймерам пройти испытания, за каждое из которых предусмотрена награда. Но если геймеры не могут отгадать загадку, Сфинкс злится и атакует.
Сфинкса можно встретить в двух храмах — Горном и Пограничном. После того как игрок отгадывает первые пять загадок, Сфинкс перемещается из Горного храма в Пограничный, где геймера ждут новые загадки.
Если игрок сражается со Сфинксом, он получает в награду вечный камень пробуждения. Победить этого босса очень сложно — есть только одна попытка.
Как уже упоминалось ранее, Сфинкс можно обнаружить в двух различных местах, и ее расположение зависит от вашего прогресса в решении загадок.
Первая встреча с ним произойдёт в Горном святилище. Чтобы добраться туда, начните своё путешествие от приграничной точки и двигайтесь на север, к Древнему полю брани. Добравшись до места, спуститесь по склону и пройдите через лес.
Избегая врагов, следуйте к горному утесу и держитесь его левой стороны. Вскоре вы увидите руины замка. Войдите в них и воспользуйтесь лестницей слева, чтобы подняться выше. Когда вы достигнете вершины, войдите в пещеру.
Проследуйте через всю пещеру, снаружи все время держитесь левой стороны, чтобы обойти Голема и добраться до Древних Руин. Внутри этих руин находится Горный храм, где Сфинкс предложит вам первые пять загадок.
После решения последней из пяти загадок, Сфинкс предложит вам найти ее второе логово. Это станет ещё одной загадкой для вас.
Чтобы найти Сфинкс во второй раз, начните свой путь от пограничной точки и двигайтесь вдоль берега реки под мостом. Продолжайте движение вдоль реки, пока не обнаружите маленькую пещеру. Поднимитесь по камням и войдите в неё.
Оказавшись на другой стороне, следуйте по узкой тропе, поднимаясь всё выше по склону горы. Встретив волков, уничтожьте их. Затем поднимитесь на скалу ещё выше, пока не дойдёте до хрупкого деревянного моста.
За мостом вы столкнётесь с Циклопом, охраняющим вход в пещеру. Пройдите через пещеру и расчистите путь, пока не доберётесь до сломанной колонны. Отсюда ударьте по камню с левой стороны, чтобы открыть проход.
Перейдите на другую сторону и спуститесь вниз, чтобы достичь Пограничного храма, где вас ждёт Сфинкс с новыми загадками.
Решив последнюю головоломку, вы заслуженно получите награду от Сфинкс – вечный камень пробуждения. Сразу после того, как вы дадите правильный ответ, мифическое существо попытается скрыться. Вам необходимо быстро напасть на нее, чтобы начать сражение.
Для битвы подойдет любой класс персонажа, включая комбинации главного героя и основной пешки, такие как лучник/боец, воин/боец и другие. Обратите внимание, что вы не сможете спровоцировать Сфинкс на бой одним ударом или выстрелом. Поэтому вам потребуется атаковать её, пока она не разозлится.
Перед началом боя учтите, что Сфинкс – чрезвычайно опасный противник с четырьмя полосками здоровья и множеством магических атак.
Если вы играете за воина/бойца, дождитесь момента, когда Сфинкс произнесёт фразу "Отлично". Как только это произойдёт, вытащите меч и начинайте наносить удары по её ногам или нижней части тела. Дождитесь, пока она приземлится на землю, и продолжайте атаковать её слабые места.
Когда здоровье Сфинкс снизится до последней полоски, взберитесь ей на спину и продолжайте атаковать. Вскоре она попытается улететь.
Если вы предпочитаете играть за лучника, вы можете воспользоваться стрелой разрушения, чтобы победить Сфинкс одним удачным выстрелом. Эту стрелу можно получить после выполнения загадки воспоминаний или приобрести у Драконорожденного, находящегося к северо-востоку от Бакбатталя.
После этого возьмите лук и кольцо ярости и прицельтесь в крылья Сфинкс. Когда здоровье противника сократится вдвое, достаточно будет одного попадания.
Сначала Сфинкс может показаться безобидной и неопасной, но как только вы её спровоцируете, она обрушит на вас свои магические атаки. Чтобы победить этого монстра, важно ознакомиться с этими атаками, чтобы эффективно им противодействовать.
Если вы заметите, что Сфинкс топчет лапой по земле, ожидайте появления огненных столбов. Ещё одна атака, которую следует учитывать — это топот, вызывающий молнии. При виде этой атаки убегайте подальше, чтобы избежать электрических искр.
Атаки "Стрела Сфинкс" и "Взрывная стрела Сфинкс" различаются тем, что в первом случае монстр целит в конкретного персонажа, а во втором наносит урон по площади.
Если вы видите, что лапа Сфинкс начинает светиться, немедленно отступите, потому что в следующее мгновение босс ринется в вашу сторону, стремясь нанести урон. Заметив, что Сфинкс заряжает свои крылья, переместитесь на край арены, чтобы избежать опасного водоворота.
Как только появляется синяя область, держитесь от неё подальше, так как Сфинкс обрушит туда заряженную атаку, способную вас заморозить.
Победив Сфинкс, вы получите пять мешочков с 2000 золотыми монетами каждый и ключ проницательности. Используйте этот ключ, чтобы открыть золотой сундук и получить вечный камень пробуждения.
Этот артефакт позволит вам бесконечно воскрешать Пешек и других НПС.