Dragon's Dogma 2 — долгожданное продолжение оригинальной игры 2012 года — первая значительная часть фэнтезийной серии за более чем десять лет.
Продажи первой экшен-RPG превысили миллион копий по всему миру, а переиздание Dark Arisen превзошло предыдущие показатели.
После положительных отзывов и коммерческого успеха проекта, японская студия-разработчик Capcom вознамерилась превратить Dragon's Dogma в выдающуюся франшизу.
В 2015 году компания представила в Японии MMORPG Dragon's Dogma Online, которая черпала вдохновение в геймплее оригинальной игры. Однако в 2019 году Capcom решила прекратить поддержку проекта, чтобы заняться другими делами.
Кроме того, была опубликована серия комиксов, в которых в сжатой форме пересказывалась история Dragon's Dogma. В 2020 году Netflix адаптировал один из этих комиксов в аниме-сериал под тем же названием.
Известный режиссер Хидеаки Ицуно, известный своими работами над такими известными сериями, как Street Fighter и Devil May Cry, вновь был назначен главным режиссером грядущей части.
Ицуно и его команда предпочли сосредоточиться на обогащении игрового мира и создании увлекательной сюжетной линии, а не на новаторских нововведениях.
Хотя игровая механика Dragon's Dogma 2 сохранила сходство с предшественницей, разработчики включили в нее новые возможности, ранее недостижимые из-за технологических ограничений.
Выход Dragon's Dogma 2 запланирован на 22 марта 2024 года, она будет доступна на ПК, PlayStation 5 и консолях Xbox серии S/X.
На этих платформах геймерам также доступен бесплатный редактор персонажей, позволяющий настроить героя и его спутницу перед тем, как включить их в основную игру.
В предстоящей игре Walking Wide сюжетная линия вращается вокруг столкновения идеологий между жителями Вермунда и Баттала. Вермунд — процветающее человеческое королевство, а Баттал — дом зверолюдей под предводительством жрицы Надинии.
Действие происходит в параллельной вселенной предыдущей части, которая "отражает мир оригинальной игры", но Dragon's Dogma 2 не является ее прямым продолжением.
Геймеров ждут новые географические ландшафты и политические структуры, а также знакомые элементы, такие как Воскресшмй, Пешки, Дракон и борьба за трон.
Выбор стороны в конфликте и противостояние с Ложным Восставшим — претендентом на власть Дракона — станут ключевыми аспектами игрового процесса.
В игре появятся знакомые магия, монстры, доспехи и предметы, а также новые противники, профессии и гуманоидная раса Беатрен.
По примеру оригинальной игры, сюжет Dragon's Dogma 2 будет расширяться за счет новых поворотов, сохраняя при этом суть фэнтезийного приключения с открытым миром.
Игровая карта увеличится в четыре раза за счет добавления неизведанных территорий. Разработчики остановили свой выбор на движке RE Engine, который известен тем, что используется в основных играх Capcom, начиная с Resident Evil 7 в 2017 году.
При создании внутриигровой вселенной режиссер Хидеаки Ицуно черпал вдохновение в Grand Theft Auto V, добавляя в нее случайные события и разнообразных монстров, встречающихся за пределами городов, предоставляя игрокам возможность выбора между боевыми столкновениями и альтернативными путями.
Игра понравится поклонникам масштабных ролевых игр, таких как Skyrim и The Witcher, в ней представлены разнообразные враги, такие как гоблины, гарпии, химеры, грифоны, минотавры, нежить и дикие звери.
Благодаря реалистичной физике, искусственному интеллекту и улучшенной графике глубина истории станет еще больше.
Система Пешек, важнейший компонент игрового процесса, будет оснащена улучшенным искусственным интеллектом для создания уникальных персонажей-компаньонов с расширенными диалогами, основанными на отзывах игроков из первой игры.
Собирая команду из определенных пешек, геймер должен учитывать свой игровой стиль. Например, играя за волшебника, лучше выбирать героев, способных обеспечить защиту во время произнесения заклинаний. И наоборот, рыцари должны иметь в своем составе лучников или заклинателей стихий для поддержки дальнего боя.
Такая система позволяет любителям ролевых игр постоянно расширять сюжетную линию, выбирая из различных вариантов, чтобы повлиять на исход.
Хотя игровое сообщество привыкло к сложным редакторам персонажей в таких играх, как The Sims, The Elder Scrolls и Black Desert, Dragon's Dogma 2 выделяется своими впечатляющими возможностями кастомизации.
Геймеры могут создать своего героя, выбрав человека, эльфа или зверолюда и определить их профессию.
Переработанная система призваний вводит новые классы, такие как Лучник и Вор, а также гибридные профессии.
В списке также присутствует Wayfarer — согласно описанию, эта дополнительная специализация позволяет использовать любое оружие и приобретать различные навыки в зависимости от профессии, а также реагировать на любую ситуацию и создавать комбинации, превосходящие профессиональные возможности.
Выбор класса связан с предпочтительным стилем боя пользователя. Разработчики также ввели в игру новые механики и монстров, которые усилят динамизм и риск в сражениях.
Хотя в сиквеле отсутствует многопользовательский режим, геймерам не нужно путешествовать в одиночку благодаря обновленной системе Pawn.
В Dragon's Dogma 2 главный герой возглавляет группу из трех Пешек, одна из которых может быть настроена самим игроком и сопровождать его во всех заданиях, а две другие могут быть приобретены в результате договоров с другими пользователями через Сеть.
Эти ИИ-компаньоны развиваются в зависимости от полученного опыта, что влияет на их поведение и эффективность в боях и исследованиях.
Уникальной особенностью игры является драконья чума — инфекционный недуг, поражающий Пешек, путешествующих по разным мирам.
Но вместо того чтобы сделать их слабее, болезнь придает им излишнюю смелость в речи и поведении, что приводит к ужасным последствиям, если не принять меры.
Реакция неигровых персонажей на главного героя зависит от его действий, а NPC теперь наблюдают за тем, как игроки взаимодействуют с другими существами в пределах их видимости, что может привести к конфликтам, если отношения окажутся под угрозой.