Руководство по событию «Ведьмака» в Monster Hunter: World. Часть первая

Руководство по событию «Ведьмака» в Monster Hunter: World. Часть первая

Данная цепочка заданий в Monster Hunter World немного отличается от других кроссоверных событий, которые уже были представлены в игре. Он не только познакомит всех желающих с охотой в Monster Hunter World, но и даст возможность выполнять детективную работу в роли того самого Геральта из Ривии.

Чтобы начать данную цепочку квестов, необходимо иметь ранг Охотника 16 – тот же ранг, что и для начала прохождения многих других событий. Для начала нужно отправиться в Астеру и поговорить с Фелином возле Провианта. После этого потребуется прибыть на исследовательскую базу и завязать диалог с линианским экспертом, который предупредит о «странном существе», последовавшим за сафари обратно на базу.

Позже станет известно, что это существо – Неккер, который прибыл из совершенно другого и далекого мира. Через некоторое время после этого неожиданно откроется портал, из которого выйдет вышеупомянутый Геральт из Ривии. После быстрого подведения итогов Геральт отправится исследовать Древний лес в поисках следов монстра, на которого он охотился, и способов вернуться в свой мир.

Квест «Проблемы в Древнем лесу»

В этом задании наконец-то будет дана возможность играть за Геральта, который несколько отличается от обычного охотника в этом мире. Во-первых, у Геральта более высокий максимальный запас здоровья, чем у основного игрового персонажа, что полезно, поскольку квест можно пройти только в одиночку. Во-вторых, у Геральта есть способность использовать огненное заклинание, которое будет важно на протяжении всего задания.

Начните с того, что подойдите и поговорите с Кузницей Ученика. Геральт начинает с экипировки Меча и Щита, но если вы более знакомы с другим типом оружия, вы можете сменить свое снаряжение в этом месте. Это непростое задание, поэтому выбирайте любое оружие, с которым вам удобнее всего. После этого вы увидите на своей мини-карте два маркера квестов: первый – встреча с главным ботаником, второй – исследователь эндемической жизни. Вы можете выполнять их в любом порядке, но в рамках данного руководства мы начнем с исследователя эндемической жизни.

Отправляйтесь к квесту, отмеченному в зоне 3, чтобы поговорить с исследователем эндемической жизни. Осмотрите каждую часть тела, чтобы узнать больше об Аптоноте и о том, как он был убит. Геральт сделает вывод, что его убила стая птиц, что крайне необычно для экосистемы Древнего леса. После кат-сцены пройдите немного дальше от Аптонота и найдите птичьи перья. Следуйте за перьями и новым маркером квеста в зону 2, где стая Револютур атакует другого Аптонота. Однако вместо этого они в конечном итоге обратят свое внимание на вас. Используйте то самое огненное заклинание вблизи, чтобы отпугнуть стаю.

Поговорите с исследователем эндемической жизни еще раз и проиграйте все варианты диалога. Исследователь отметит свою уверенность в том, что все процессы и существа находятся под контролем. Как только вы закончите изучать Аптонота и Револтурс с исследователем эндемической жизни, придет время отправиться к другому маркеру квеста в зоне 11.

Когда вы доберетесь туда, вы обнаружите на земле выброшенный журнал. Геральт будет использовать свое чутье, чтобы найти следы пропавшего человека. Следуйте по следам и маркеру квеста обратно в зону 2, чтобы найти еще один журнал. Продолжайте движение по зоне 10, чтобы найти корни, которые неестественно выступают наружу. Геральт определяет, что это произошло с помощью магии.

Следуйте по корням в зону 8, чтобы найти мертвого Пукей-Пукея, задушенного растительностью. Чуть дальше от них находится главный ботаник, к счастью, не задушенный, а просто застрявший. Используйте заклинание, чтобы освободить ботаника от корней и получить от него некоторую информацию. Выберите все варианты диалога. Геральт поймет, какое чудовище сеет хаос в лесу – могущественный Лишен. На этом этапе вы можете пойти и поохотиться на Лишена, но также и выполнить два побочных квеста.

Квест «Пукей-Пукей в опасности»

Прежде чем покинуть территорию вместе с главным ботаником, отправляйтесь туда, где в корнях был заточен мертвый Пукей-Пукей. Загляните за мертвого Пукей-Пукея, что позволит обнаружить его сородича, запутавшегося в корнях, но все еще живого. Используйте заклинание, чтобы освободить несчастное и беспомощное существо. Этот Пукей-Пукей снова появится во время схватки с Лишеном и поможет вам одержать над ним победу. Если вам удастся оставить Пукей-Пукея в живых и убить Лишена, вы получите в награду кое-что важное и действительно ценное.

Вы можете использовать порошок жизни, чтобы помочь Пукей-Пукею остаться в живых. В дополнение к вашему собственному запасу в ящике с припасами есть и другие вспомогательные расходники, поэтому обязательно возьмите их с собой.

Вот и был разобран первый этап прохождения данного события. Данное руководство точно поможет пройти его без каких-либо проблем, трудностей и неприятностей, а также траты времени.

Комментарии