Пока игра находилась в разработке, игровое сообщество было в восторге от новой ролевой игры от Bethesda. Исследования галактикиЮ планет, космоса... в воображении игроков, эта игра должна была превзойти Skyrim и занять все свободное время.
Но, игра вышла и реальность скуки и пустоты настигла игроков. Пустые неинтересные планеты, однообразие и сухая безжизненная среда. Первоначальный энтузиазм уже давно остыл, и больше не слышно восторженных отзывов.
Не удивительно, что Redfall вошла в топ разочарований. Для Arkane это был переход в новый жанр — кооперативный шутер, веселый и креативный дизайн. Точно также, как и в предыдущей игре, безжизненный город, пустое пространство и глупые враги. (Ничего не напоминает?). В совокупности с множеством багов, эта игра определенно не заслуживает большого внимания.
Эту игру ждали почти все, а те кто не ждали, слышали о ней хотя бы раз. Это был самый большой провал в этом году. С начала разработки, многие уже подозревали компанию в мошенничестве, но большинство ждало динамичный шутер с открытым миром. А затем игра вышла, и все мечты разбились. Пустой мир, глупые враги и безжизненная игра...
Все ждали чего-то стоящего от Destiny 2, из-за прошлогодних расширений. Но игроки столкнулись с абсолютным беспорядком в кампании. Были и другие проблемы, непоследовательные и разочаровывающие попытки Bungie увеличить сложность игры.
Анонс DLC стал радостным событием для игроков, но когда в конце года нет никаких новостей, в особенности даты релиза, это стало разочарованием. Все надежды были на The Game Awards — но увы.