Wasteland из Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) - это либо мечта снайпера, либо кошмар любого другого игрока CoD. Схема представляет собой открытое поле и туннель в центре.
Пограничный переход Санта-Сена из Modern Warfare II (2022) - это плохая шутка. Кемпинговая дорога, полная взрывающихся машин, или узкий туннель, в котором вас поджидают 5 снайперов.
Stonehaven из Call of Duty: Ghosts была самой большой картой в CoD, и это было не очень хорошо. Вы появлялись, бежали на другую сторону в течение 5 минут, умирали и повторяли все сначала.
Downturn из Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) имеет интересную идею, но реализована она была совершенно неудачно: Дыра в земле и карта с тоннелем.
Red Star из Call of Duty Vaguard (2021) - это настоящий снежный хаос. Врагов не видно из-за погоды, но благодаря размерам карты вы все равно не встретите других игроков, чтобы пострелять. Двойное "нет-нет".
Одни игроки CoD хотят круглосуточного контейнерного экшена, потому что здесь все так быстро повышается. Другие ненавидят маленькую карту, потому что иногда умираешь 5 раз подряд, даже не успев отойти от спавна. Особую ненависть вызывает Shipment of Vangaurd - из-за ящика, на который можно залезть.
Rust из Modern Warfare III (2023) - это новое издание Rust. Она похожа на большую карту, маскирующуюся под маленькую. Спавны наглые, а на вершине башни всегда есть кемперы.