Не так давно наконец-то две вселенные под названием LEGO и Fortnite объединились для того, чтобы представить миллионам поклонников по всему новый продукт. Им и стал LEGO-режим, благодаря которого о компаниях и игре стали говорить больше и чаще. Он сразу же завоевал популярность, а также удостоился многочисленных восторженных и положительных отзывов не только от игроков и критиков. Пора бы разобраться в том, каким получился в конечном итоге LEGO-режим и что в нем так привлекло огромное количество пользователей.
Если игрок знаком с этими двумя проектами, то прекрасно понимает, что с ними у LEGO-режима есть огромное количество общих деталей. К тому же у него появляется отличная возможность сразу после начала игрового процесса почувствовать себя в своей тарелке и не бегать из стороны в сторону ради поиска ответов на различные вопросы.
После того как игровой мир будет сформирован, придется немедленно начать сбор ресурсов, которые будут необходимы для различных задач, например, строительства объектов, приема пищи и так далее. Вскоре начнут появляться возможности создавать оружие и прочие приспособления, которые сделают процесс добычи ресурсов более эффективным, увлекательным, понятным и веселым. Необходимо постоянно улучшать все вещи, ведь только так получится стать обладателем предметов, которые большую часть времени будут недоступны.
Разработчики не стали изобретать велосипед и придумывать что-то новое, поэтому и предложили игрокам старый дедовский метод выживания. Но в то же время они добавили огромное количество возможностей и интересных вещей.
К сходствам с этими двумя играми можно отнести и боевую составляющую. В LEGO-режиме игроку также будет необходимо практически всегда находиться на одном определенном участке, стараясь быстрее нанести удар по сопернику и при этом не забывая о парировании и уклонении. Если же по результатам боя произойдет не просто поражение, а смерть, то в таком случае все ресурсы останутся на том самом месте, где все это случилось. Поэтому не стоит слишком далеко от деревни вступать в рискованные сражения только лишь для того, чтобы собрать немного ресурсов или ради других каких-нибудь целей.
Они в LEGO-режиме играют действительно ключевую роль, ведь в первую очередь были добавлены далеко не в качестве самостоятельных единиц, а для того, чтобы помогать игроку. Это отлично помогает, когда выживание происходит в одиночку. На всех этапах игрок сможет встречаться и знакомиться с огромным количеством персонажей, которые будут взаимодействовать с ним и друг с другом, выполняя самые разные задачи, к примеру, строительство. Они нередко предлагают дополнительную информацию, которая сможет помочь в возведении объектов или решении других важных вопросов.
Особенно вклад персонажей будет чувствоваться, когда будет построена деревня. С того самого момента они начнут посещать деревню, но для того, чтобы они в ней оставались, необходимо создать все условия, которые им подойдут. Если же они не будут созданы, то и персонажей не будет появляться в таком количестве, в котором хотелось. Вот, например, того самого Мяусклса можно встретить на территории поселения только в том случае, если будет сделано много мебели. Все дело в том, что данный персонаж обращает на это внимание, так как любит на ней сидеть.
Помимо обустройства деревни и помощи, они также будут защищать ее от многочисленных врагов, противников и недоброжелателей. Это очень сильно помогает, особенно когда игрок занят другими делами и не может прибыть на место, где происходит заварушка. Это касается и обычных боев, для увеличения шанса на победу в которых достаточно всего лишь заранее завербовать дружественного персонажа.
Конечно, куде же в Fortnite без многопользовательского режима, который является базой и основной данного игрового проекта. У пользователей есть возможность выживать не только в одиночку, но и с друзьями, а также другими игроками. Но не стоит забывать о том, что к одной сессии не смогут присоединиться больше 8 людей.
Если все больше играть и погружаться в игровой процесс, то можно сделать вполне закономерный вывод, который заключается в том, что нет абсолютно никаких глобальных целей. Все цели предельно понятны и приземленны, например, перейти из одной точки в другую, возвести какой-нибудь объект, улучшить деревню и так далее.
В игре представлено несколько биомов: Пустыня, Замороженный, а также Луга. В каждом из них нет ничего действительно уникального и удивительного.
После получения к ним доступа вряд ли кто-то сможет открыть рот от изумления и сказать: «Вот это да! Это действительно круто! Почему же я раньше не стал работать над тем, чтобы попасть в эти края?». Конечно, в них можно найти что-то новое и необходимое, но не более.
К тому же LEGO-режим так и не смог сформировать внутри себя захватывающие и пугающие приключения, если вспоминать в очередной раз о Minecraft или Valheim, где это удалось сделать. Ни один из биомов не представляет большую опасность, чем другие, да и не предлагает чего-то действительно нового. Именно поэтому с каждым проведенным часом в этом режиме не получится искать для себя новый стимул продолжать играть.
Даже несмотря на некоторые недостатки и недоработки, LEGO-режим в Fortnite является действительно отличным проектом, который смог вобрать в себя многие черты, механики и особенности других выживалок. Это качественный и играбельный режим, в рамках которого не будет скучно ни одному, ни с компанией других пользователей, так как игровой процесс и вправду динамичен, а также требует постоянно развития, изучения мира и поиска чего-то нового.
Но, конечно, хотелось бы, чтобы LEGO-режим в Fortnite был более продуманным и предлагал нечто большее, а также дополнительные развлечения. Наверняка разработчики продолжат улучшать режим и дополнять его различными деталями. Именно поэтому не стоит проходить мимо данного продукта.