Avatar: Frontiers of Pandora - обзор новой игры от Ubisoft  

Avatar: Frontiers of Pandora - обзор новой игры от Ubisoft  

Горячая новинка Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft - это массивная игра, созданная по культовой вселенной фильма Аватар. Инопланетные истории всегда интриговали человека, а с Avatar: Frontiers of Pandora человек сможет стать одним из инопланетных существ и открыть для себя удивительный открытый мир Пандоры.  

Прямо как в фильме 

Игра разработана компанией Ubisoft, известной такими хитами, как Far Cry, Assasins’s Creed, The Crew, Prince of Persia и многими другими. Так, сразу по первым впечатлениям от игры получаешь вот это ощущение фамильярности, потому что игра похожа на другие проекты геймплеем, картинкой и другими ее аспектами.  

Долгое время Ubisoft занимаются адаптациями франшиз в видеоигры. Так мы получили Star Wars Outlaws, а их собственная игра Принц Персии имеет уже фильм-адаптацию. То есть, они не новички в создании атмосферы прямо как в фильме.  

Этим может похвалиться и Avatar: Frontiers of Pandora.  

Игра погружает в мир Пандоры, заставляя игрока почувствовать себя действительно там, в инопланетных джунглях. Вы знакомитесь с флорой и фауной Пандоры, попутно находя себя в различных передрягах. Атмосфера фильма передана и в игру путем воплощения этой фантастической местности с различными природными зонами в яркой, сочной картинке.  

Игра в духе Ubisoft 

Если вы играли в другие игры от Ubisoft, то, скорее всего, почувствуете родную формулу Far Cry во время игры в Avatar: Frontiers of Pandora. Открытый мир игры, боевая система и стиль повествования в Аватаре очень похож на Far Cry.  

Вид в игре от первого лица, а геймплей наполнен различными схватками. Разные виды оружий и возможность перемещаться по миру Пандоры в неограниченном мире. Загадки открытого мира, куда же без них. Такой предстает перед нами Avatar: Frontiers of Pandora. 

Происходит все на планете из фильма, Пандоре, после событий первого фильма под лаконичным названием Аватар. Ваш главный герой и другие дети На’ви - выращенные в заточении людьми-учеными существа, обладающие всеми навыками человека. Вы говорите на человеческом языке, ходите, видите и думаете, как человек.  

Дети На’Ви до совершеннолетия пребывают в научном лагере, а по достижению совершеннолетия вашего героя в мире, в котором вы живете, цивилизация людей на Пандоре начинает разваливаться. В результате вы и ваши собратья оказываются изгоями, которым приходится сбежать и оказаться совершенно одним в невероятно большом, опасном, но таком завораживающем мире Пандоры.  

Ваш герой, созданный вами в редакторе создания персонажа, имеет только базовые представления о своей родной планете. Вам вместе с героем предстоит познать Пандору, увидеть ее своими глазами и вернуться туда, где вы изначально были созданы жить.  

История своими глазами 

Персонаж, за которого вы играете - достаточно простой, не особо персонализированный. Это сделано для того, чтобы герой оставался для вас неким проводником в мир, который предстает на экране. Вместе с героем вы будете изучать Пандору в первый раз - это создает иммерсивность и погружение.  

По поводу сюжета - практически весь сюжет сосредоточен в диалогах. То есть, игра следует классической формуле - появляется много второстепенных героев, которые повествуют вам историю. Вы идете, делаете что-то, что было сказано - и появляются новые, уже друге персонажи, которые продолжают рассказ.  

Разочаровывающим оказалось то, что в игре много героев, с которым вы взаимодействуете - но только единицы из них действительно как-то причастны и важны для сюжета. Второстепенки какие-то пустышки, не имеющие должного уровня привязанности - о них вы забываете через 10 минут. И все же, с теми героями, которые важны, игра пытается настроить сентиментальную связь, но, к сожалению, слишком плоско.  

Второстепенные квесты тоже есть, и они интересные, но достаточно короткие и в общем, опциональные. 

Геймплей и мир 

Тем, кому нравится фильм, скорее всего понравится и игра - она действительно хороша в передаче основных культовых фишек вселенной Аватар. По мере прохождения вы хоть и не сможете дополнить лор - сюжет немного хромает, но вы все же сможете испытать погружение в мир. Встречи с другими племенами, их важность и отчетливые характеристики, отличающие их друг от друга - это то, что делает мир живым и наполненным. 

Геймплей и ворлдбилдинг потрясающий. Мир Пандоры открыт для игрока - и в нем самая разнообразная жизнь, которая действительно ощущается так, будто она всегда была там - и ваш герой находит ее в первый раз. Множество маленьких детальных интеракций с миром вокруг, странные животные и растения, возможности охоты и развития для вашего героя велики.  

Все, что вы ожидаете увидеть на этой планете, есть в игре. Ландшафты дополнены аутентичными джунглями и природными сценами с реками, скалами, густыми лесами. Все это оптимизировано и работает прекрасно, картинка настолько наполненная жизнью в каждом фрейме - свет, отражения, небо, облака... очень красиво. Ваш герой тоже отлично вписывается в мир, оставляя ощущение естественности происходящего.  

Перемещение по миру - отдельный плюс. Все в мире возможно посмотреть - и для этого ваш герой умеет далеко прыгать, карабкаться по лозам, быстро бегать и натурально перемещаться внутри локаций. Есть интересные возможности путешествия в воздухе с помощью драконоподобных животных.  

Техническая сторона  

Игра оптимизирована, чтобы на низких настройках качество иммерсивности не терялось. Она выглядит хорошо даже с настройками графики в низах, что удивительно и очень приятно.  

Конечно, как и в любой игре, нужно ожидать несуразных багов открытого мира - пропадающие НПС, как пример. Но эти баги не портят впечатление.  

Механически, геймплей - это такая же грндилка, как многие другие игры. Собираете лут, развиваете героя, уничтожаете врагов, повышаете свои скилы. Ничего необычного, но в то же время, что еще ждать от подобной игры? Эта модель геймплея популярна не просто так, и она работает для того, чтобы вы оставались в игре - это не душащая потолком развития гринда, а органично вписанная в мир система развития.

Механики боевки - хаос, стрельба повсюду и бегания от врагов. Это та часть игры, которая могла бы быть лучше. Во многих играх можно адаптироваться под определенный стиль боя, что здесь практически невозможно. Скрытность хромает, а единственный вариант боя - это с оружием напрямую.  

 

Кстати, уже по релизу запланированы ДЛС для игры, так что следите за новостями! 

Впечатления 

Игра заслуживает внимания, и если не от всех, то от фанатов вселенной уж точно. Хотя и для казуального игрока в этой игре есть масса фишек и интересностей, которые делают ее достойной к прохождению.  

Весь этот экзотический открытый мир и потенциальные возможности его исследования, красивая картинка и более-менее понятная история - все это делает игру захватывающей для фанатов и казуалов одинаково. 


Комментарии