Главная проблема в GTA Online

Главная проблема в GTA Online

Начнем с того, что Rockstar уже давно культивирует эту проблему, отчего только усугубляет ее с каждым обновлением. И вот последний апдейт “Авторазборка” вывел такой недочет онлайна на совершенно новый уровень.

Речь идет, конечно же, о свежем бизнесе в утилизационном цеху, где нам нужно угонять люксовые автомобили. Сами задания интересные, оплата также более или менее адекватная. Есть лишь одна проблема: выполнять их можно только раз в неделю.

Недельные куллдауны в GTA Online Недельные КД — это нечто, согласитесь

Именно так, Рокстар сделали куллдаун на эти мини-ограбления целую неделю. Выполнили все три - ждите начала новой бонусной недели и обновления имеющихся задач. По сути, этот аспект и ставит во главу угла главную проблему ГТА Онлайн, а именно, куллдаун.

Полностью прокачанный утилизационный цех стоит около $5 млн, потому его окупаемость при помощи этих ограблений будет крайне долгой. При условии, что все три такие задачи не приносят даже $1 млн, вам понадобится около 5 недель, чтобы всего лишь выйти в безубыток после покупки бизнеса. Да, у нас все еще есть эвакуатор, но за угоны априори больше платят, да и они менее репитативны.

Дело не только в Авторазборке

КД в GTA Online был всегда Куллдаун в игре был всегда, однако он мог считаться более адекватным

Оглянемся назад. Куллдаун в ГТАО был всегда и это нормально, иногда даже полезно, как в случае с ограничением времени на восстановление Опрессора Mk II.

Раньше самый большой КД был на транспортном складе: 20 мин между продажами авто. С годами же он стал расти. Например, с обновлением “Контракт” от 2021 года нам пришлось ждать уже 48 мин, прежде чем повторно запустить цепочку миссий с Доктором Дре. Позже вырос куллдаун и на заказные убийства, получаемые через таксофон: с 20 мин до 48 мин. И теперь, вот, мы получаем просто худший КД за всю историю существования игры: недельный.

Отдельно выделим Кайо-Перико, которое Рокстар также значительно изменили в худшую сторону. Раньше повторить ограбление можно было через 5–10 мин, теперь же вам предстоит ждать 48 мин при прохождении финала с кем-то и 2 часа 24 мин при прохождении в соло.

Мнение игроков

Игроки в GTA Online негодуют Игрокам не сильно нравятся такие меры. Но есть и те, кто “За”

Реакция людей была ожидаема. Многие высказали недовольство по поводу таких долгих куллдаунов и озвучили мнение, что Rockstar просто пытаются подтолкнуть игроков к продаже своих платежных карт Shark, чтобы не сталкиваться с искусственными ограничениями при гринде.

Однако были и те, кто смотрел на ситуацию более оптимистично. По их словам, студия просто решила заставить людей заниматься разнообразным гриндом, а не постоянно грабить тот же Кайо-Перико. В игре за все 10 лет появилось колоссальное количество бизнесов, миссий и других активностей, за каждую из которых платят деньги и немного неразумно прицепиться к самому прибыльному варианту и выжимать его и себя досуха.

Вопросы к Rockstar

Вопросы к Rockstar К Rockstar возникает немало вопросов

Но тут уже больше вопросов возникает к самим разработчикам. Если в игре просто тонны контента - зачем было добавлять все тот же Кайо-Перико, который в буквальном смысле сделал все другие занятия нецелесообразными в плане прибыли? И зачем потом пытаться исправить проблему введением бешеного КД?

Такое чувство, что GTA Online постепенно превращается в не самую качественную MMO, хотя на деле ее никак нельзя отнести к этому жанру. Как вы понимаете, в MMO как раз популярны недельные куллдауны. Однако даже такого рода игры не мешают вам проходить те же задания снова и снова, разве что ограничивают их доходность по сравнению с первым разом.

Само собой, Рокстар могли просто уменьшить выплаты за каждое последующее прохождение ограблений цеха, но не блокировать эту возможность аж на целую неделю. И тут кроется что-то, о чем мы поговорим ниже

Почему Rockstar это делает

Shark карты в GTA Online Дело тут не только в продаже Shark-карт

Ответ прост: стимулирование продаж Shark-карт. Правда же? Ну, не совсем. Само собой, это может быть одной из причин, достаточно весомой, кстати, но дело тут определенном в другом. Скорее всего, компания пошла на такой шаг, потому что ограбления утилизационного цеха слишком прибыльны. Абсурд? Вовсе нет.

Возможно, вы не знали, но после угона авто можно не продавать, а выкупить в собственное пользование за всего лишь $20 тысяч, при условии, что машина стоит часто больше миллиона. Более того, для этих ограблений запланировано использование около сотни различных дорогих ТС. И, само собой, компания не хочет, чтобы игроки буквально за бесценок скупили все крутые машины в игре, потому и пошла на такой шаг.

Однако почему бы не запретить нам покупать, допустим, больше трех авто в неделю, вместо того чтобы забирать с концами ограбления после их прохождения? Вопрос риторический.

Проблема гораздо серьезнее, чем кажется

Проблема Rockstar и GTA Online Нельзя пренебрегать этой проблемой

Не поймите неправильно, новый бизнес действительно хорош, как и все те активности, которые он предлагает. Видно, что Рокстар стараются с контентом и их старания находят отклик у геймеров. Но подобные непопулярные меры лишь отталкивают игроков от проекта, заставляя думать, что в ГТАО не выжить без огромного количества времени на гринд либо покупки виртуальной валюты за реальную.

Что же делать? Все просто: убрать недельный куллдаун для новых автоугонов, сделав его хотя бы часовым, а также не давать игрокам продавать больше, к примеру, трех украденных авто в неделю.

GTA Online как полигон для испытаний GTA 6

Тестирование GTA Online для GTA 6 GTA Online может выступать в качестве полигона для GTA 6

Здесь имеется и еще одно мнение. Возможно, такими не самыми популярными способами Рокстар тестируют отклик игроков на то, что планируют внедрить в онлайн-режим будущей ГТА 6, делая из сегодняшнего онлайна некую испытательную площадку для будущего.

В пользу этого утверждения свидетельствует не только введение бешеного КД, сюда же можно отнести нерф Кайо-Перико, а также подписку GTA+ и карьерные испытания на новых консолях.

Отток пользователей GTA Online Массовый отток пользователей вряд ли произойдет

Нельзя сказать, что все эти факторы хорошо отражаются на ГТА Онлайн. Однако массового оттока игроков все же не наблюдается, потому в дальнейшем мы вполне можем ожидать этих же “фишек” в какой-нибудь ГТА 6 Онлайн. И от этого становится немного грустно.

А вы что можете сказать о куллдауне в GTA Online? Все еще раздражает или уже смирились? Всегда рады почитать ваши мнения в комментариях! Также не забывайте о том, что у нас имеется обзор всех нововведений в новом обновлении “Авторазборка” для GTA Online, где мы расписали все то новое, что было добавлено в игру совсем недавно.

Комментарии