God of War Ragnarok: Первый патч меняет в игре уровень сложности

God of War Ragnarok: Первый патч меняет в игре уровень сложности

Компания Sony выпустила первый патч (v. 05.03) к расширению Valhalla для God of War Ragnarok — эксклюзивной игры для PlayStation 5, разработанной Santa Monica Studio. Патч вносит изменения в сложность игрового режима roguelike.

В патче, опубликованном на сайте Santa Monica, подробно описаны исправления ошибок и корректировки сложности игры. Разработчики внесли "коррективы в настройку The Forum и повысили сложность некоторых испытаний на арене.

Перк "Убийство копьем" был немного понижен, а также были внесены различные изменения в баланс и настройку боя. Для игроков, сосредоточенных исключительно на сюжете, сложность первого боя с Тором была поставлена самом низком уровне — Show Me Will.


Что касается исправления ошибок, то наряду с фактическими изменениями геймплея были устранены рассинхронизированные кинематографические эффекты. 

Среди них  — проблема, из-за которой мастерство греческого лабиринта не увеличивалось в значении "Открыть греческие сундуки", если Кратос лишался выбора награды после того, как потратил Fleeting Echoes на открытие сундука, эксплойт при использовании копья против Ормстунга, а также проблема, из-за которой Тор телепортировался и не возвращался.

 В рецензии IGN на базовую игру, получившей отличную оценку 10/10, God of War Ragnarok была отмечена как невероятное достижение, превосходящее свои аналоги по многим параметрам.

Комментарии