На выставке PC Gaming Show: Most Wanted была представлена CRPG под названием Unforetold: Witchstone, разработанная компанией Spearhead Games.
Игра черпает вдохновение в Divinity от Larian: Original Sin, но использует другой подход, сосредоточившись на создании бессрочной ролевой игры-песочницы, а не на кинематографических элементах.
Сооснователь и креативный директор Spearhead Games Малик Бухира в интервью PC Gamer подчеркнул концепцию и важность отзывчивого мира.
Настоящая свобода в видеоиграх, по мнению Бухиры, подразумевает творческий подход и чувство удовлетворения от того, что делаешь все по-своему.
Игроки смогут очаровать любого неигрового персонажа (NPC) в игре, используя убеждение, запугивание или даже обман, чтобы заставить его сделать практически все, что угодно.
Хотя в игре будут рекомендованные компаньоны с более традиционными для RPG характеристиками, любой персонаж в мире потенциально может стать союзником и помочь в достижении конечной цели.
Что касается рекомендуемых компаньонов — у них будут подробные диалоги, личные цели и потенциальные конфликты с целями игрока.
Такой уровень свободы и влияния в ролевых играх напоминает Arcanum от Troika Games: Of Steamworks и Magick Obscura, где игроки могли набирать последователей, основываясь на их харизме.
Бухира приводит пример того, как можно стратегически использовать систему влияния, упоминая о возможности подстроить так, чтобы лидер фракции убил одного из своих лейтенантов, демонстрируя глубину доступных игровых возможностей.
Важно отметить, что ориентированный на диалоги геймплей органично сочетается с основной частью игры, в которой реализованы тактические пошаговые RPG-механики.
Сочетая все эти элементы, Unforetold: Witchstone станет одной из самых ожидаемых игр предстоящего года.
Игра выйдет в ранний доступ 25 января и уже доступна для покупки в Steam.