Если у вас хватит терпения, вы можете стереть с лица земли целый город: Что нужно знать о Unforetold: Witchstone

Если у вас хватит терпения, вы можете стереть с лица земли целый город: Что нужно знать о Unforetold: Witchstone

На выставке PC Gaming Show: Most Wanted была представлена CRPG под названием Unforetold: Witchstone, разработанная компанией Spearhead Games. 
    
Игра черпает вдохновение в Divinity от Larian: Original Sin, но использует другой подход, сосредоточившись на создании бессрочной ролевой игры-песочницы, а не на кинематографических элементах. 

Сооснователь и креативный директор Spearhead Games Малик Бухира в интервью PC Gamer подчеркнул концепцию и важность отзывчивого мира. 


Он сравнивает его с настольными ролевыми играми, где всегда есть реакция со стороны гейм-мастера и других игроков. 


Настоящая свобода в видеоиграх, по мнению Бухиры, подразумевает творческий подход и чувство удовлетворения от того, что делаешь все по-своему.

Одной из примечательных особенностей Witchstone является обещанная система влияния, которая, по словам Бухиры, является уникальной для ролевых игр.


 Игроки смогут очаровать любого неигрового персонажа (NPC) в игре, используя убеждение, запугивание или даже обман, чтобы заставить его сделать практически все, что угодно. 

Что нужно стать о Unforetold Witchstone 

Хотя в игре будут рекомендованные компаньоны с более традиционными для RPG характеристиками, любой персонаж в мире потенциально может стать союзником и помочь в достижении конечной цели. 


Бухира объясняет, что для того, чтобы убедить кого-то присоединиться к вашему делу, могут понадобиться разные подходы. Если с воином запугивание может оказаться неэффективным, то мягкий подход может принести успех.


Что касается рекомендуемых компаньонов — у них будут подробные диалоги, личные цели и потенциальные конфликты с целями игрока. 

Такой уровень свободы и влияния в ролевых играх напоминает Arcanum от Troika Games: Of Steamworks и Magick Obscura, где игроки могли набирать последователей, основываясь на их харизме. Что нужно стать о Unforetold Witchstone 

Однако Witchstone делает еще один шаг вперед и снимает все ограничения, предоставляя огромный потенциал для создания персонажей и позволяя геймерам стать мастерами-манипуляторами, способными управлять миром по своему усмотрению. 


Бухира приводит пример того, как можно стратегически использовать систему влияния, упоминая о возможности подстроить так, чтобы лидер фракции убил одного из своих лейтенантов, демонстрируя глубину доступных игровых возможностей. 

Более того, Бухира даже предполагает, что при достаточном терпении игроки смогут настроить жителей целого города друг против друга, что приведет к его падению.


Что нужно стать о Unforetold Witchstone 


Важно отметить, что ориентированный на диалоги геймплей органично сочетается с основной частью игры, в которой реализованы тактические пошаговые RPG-механики. 

У игроков есть выбор — активно использовать систему влияния или просто играть роль храброго и отважного воина. 


Сочетая все эти элементы, Unforetold: Witchstone станет одной из самых ожидаемых игр предстоящего года. 

Игра выйдет в ранний доступ 25 января и уже доступна для покупки в Steam. 


Комментарии