Визуальный стиль игры продолжает эволюционировать. Если во втором прототипе команда заметно повысила реалистичность графики и открыла для исследования все дома, то в третьем — добавила новые способы проникновения в здания. Теперь игрок может не только искать скрытые входы, но и активно влиять на окружение: ломать и ремонтировать предметы. Это расширяет тактические возможности и делает мир более живым и отзывчивым.
Важное новшество третьего прототипа — сюжетная задача: герою необходимо покинуть город до начала надвигающегося шторма. Эта цель придаёт игровому процессу дополнительную динамику и чувство срочности. Нарастающее напряжение, непредсказуемые реакции окружения и множество скрытых деталей превращают исследование Вороньих Ручьёв в захватывающее приключение, где каждое решение может оказаться решающим.
Hello Neighbor 3 была анонсирована в ноябре 2024 года. Хотя разработчики пока не называют точную дату релиза полной версии, новый трейлер даёт представление о масштабе проекта и уровне проработки геймплея. Игра сохраняет узнаваемый стиль серии — сочетание бытовой мистики, нелинейного исследования и психологического напряжения — но при этом предлагает свежие механики, которые обещают сделать третью часть самой глубокой и атмосферной главой в истории франшизы.