Найти "свой ритм" в The Witcher.

Найти "свой ритм" в The Witcher.

Внимание поклонников «Ведьмака» привлёк разбор первой части The Witcher. Артур Ганшинец (Artur Ganszyniec), работавший над сюжетом, провёл разбор некоторых игровых моментов.

Перед разработчиками поставили специфическую задачу. 

Разработчик объяснил, почему боёвка с разными стилями в первой части напоминала ритм-игру:

«Боевая система выглядит так, как выглядит в основном потому, что Майк Кичински, который был творческим директором игры, сказал, что нам нужно сделать казуальную игру, в которую можно играть одной рукой и держать, пиво в другой».

В итоге в CDPR пришли к идее сделать такую боёвку, в которой игроку нужно найти «свой ритм»

Напомним, релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года. Атмосферное мрачное, «грязное» фэнтези — никакого гламура, только реалистичные средневековые декорации. 

Комментарии