Директор игры, Юя Токуда, рассказал о проделанной работе над различным снаряжением для охотников, подчеркивая, что каждый тип оружия будет отличаться своим дизайном. В отличие от предыдущих игр, где оружие зачастую имело простой и примитивный вид, в Monster Hunter Wilds это не повторится.
Как отмечает разработчик, в 2018 году многие указывали на то, что стилистика оружия была недостаточно разнообразной. Вместо того, чтобы иметь уникальные формы, создаваемые на основе монстров, оружие было выполнено в основном из простых железных или костяных материалов с добавлением элементов монстров. Эта критика от фанатов, к счастью, затронула разработчиков, и в новой игре мы увидим более стильные и оригинальные дизайны.
Юя Токуда отметил: «Раньше, когда вы носили снаряжение Rathalos, вы действительно выглядели как Rathalos. Теперь мы удивим игроков разнообразием».
Дизайнер Фудзиока также рассказал, что создавал начальное оружие для всех 14 типов с нуля. Он считает, что главный герой игры – элитный охотник, и поэтому его первое оружие должно впечатлять, даже если это всего лишь стартовое снаряжение.
Отличие Monster Hunter: Wilds также в том, что каждое оружие имеет уникальный облик, вдохновленный разнообразными монстрами. Токуда отметил, что начальная броня в игре называется «Надежда», и она выглядит настолько привлекательно, что игроки смогут использовать её вплоть до конца игры.
Кроме того, команда уделила особое внимание дизайну броня "Надежда", стараясь создать стиль, который соединяет элементы верхней и нижней части. Это не только придает стилю единство, но и сохраняет ощущение элегантности.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series.