Разработчики стремятся сделать их более живыми и уникальными, чтобы игроки получили максимально захватывающий опыт. Хотя студия славится своими глубокими сюжетами и атмосферой, NPC в прошлых проектах, включая Cyberpunk 2077, нередко подвергались критике за однообразие и недостаток индивидуальности. В The Witcher 4 команда намерена исправить этот недостаток.
The Witcher 4 — одна из самых ожидаемых игр последних лет, наряду с такими титанами, как GTA 6. После анонса игры в 2022 году фанаты с нетерпением ждали новостей. Их ожидания частично оправдались на The Game Awards, где был показан первый трейлер. С тех пор разработчики постепенно делятся деталями о том, чего стоит ждать от новой части.
В интервью Gamertag Radio игровой директор The Witcher 4 Себастьян Калемба рассказал о подходах к созданию NPC. По его словам, команда стремится сделать каждого персонажа уникальным, с собственной историей и ролью в игровом мире. Это заметно уже в трейлере: например, в одной из сцен показана девочка, которую жители деревни заставляют молиться в лесу для защиты поселения. Этот момент подчеркивает, что каждый NPC будет играть свою роль, делая мир более живым и убедительным.
Калемба также отметил, что разработчики работают над улучшением NPC как в визуальном плане, так и в плане поведения. Цель проста — превзойти предыдущие игры серии и установить новую планку качества. Учитывая, что CD Projekt Red уже зарекомендовала себя как мастер повествования в видеоиграх, The Witcher 4 обещает стать достойным продолжением, которое поднимет франшизу на новый уровень.