Наконец-то: Новый мод для Cities: Skylines 2 дал игрокам возможность настраивать экономику

Наконец-то: Новый мод для Cities: Skylines 2  дал игрокам возможность настраивать экономику

Cities: Skylines 2 представляет игрокам сложную в управлении и непредсказуемую экономику. Однако новый мод под названием "Economy Fixer", созданный моддером TDW, призван решить эти проблемы и сделать экономику более сбалансированной и настраиваемой для игроков. 

Несмотря на отсутствие официальной поддержки моддинга, фанаты уже внесли свой вклад в усовершенствование игры, например, улучшили искусственный интеллект для движения транспорта и поиска путей. 

 

Мод Economy Fixer вводит четыре новых настройки для внутриигровой экономики, позволяя игрокам выбрать желаемый уровень сложности. 

Задачи теперь дают фиксированное вознаграждение в зависимости от выбранной сложности, а не меняются в зависимости от дохода. 

Настраивая сложность, игроки могут определять количество денег, которые они получают на развитие города, или выбрать более экономный вариант. 

Мод также изменяет систему субсидий, предлагая более высокий начальный капитал, который уменьшается по мере расширения города. 

Факторы, влияющие на доход, такие как экспорт электроэнергии и товаров, также меняются в зависимости от выбранного уровня сложности. 

 


На низких уровнях зарабатывать деньги становится проще, а на сложных — товары становятся дешевле. 

В дополнение к этим изменениям, мод Economy Fixer вводит новую статью расходов — снос зданий. 

После сноса игроки должны дождаться разбора завалов, прежде чем строить новое. Теперь снос влечет за собой финансовые затраты, основанные на численности населения снесенного объекта. 

 

Прелесть мода заключается в его гибкости, поскольку игроки могут легко включать и выключать эти функции в соответствии со своими предпочтениями. 

Это позволяет, как повысить сложность и глубину игры, так и сделать игровой процесс более спокойным. 

С помощью мода Economy Fixer игроки могут получить больший контроль над внутриигровой экономикой и настроить ее в соответствии с желаемым уровнем сложности и реализма.

Комментарии