В октябре франшиза Call of Duty стала свидетелем своего самого успешного запуска, когда Black Ops 6 попала на полки магазинов и получила бурный прием. Игра в жанре тайных операций зафиксировала самую высокую посещаемость и самую высокую вовлеченность среди всех игр Call of Duty за первые 30 дней. С тех пор разработчики выпустили обновление Season 1 для игры, а также поделились планом контента, который появится в обновлении середины сезона. В прошлом игры Call of Duty сотрудничали с другими популярными франшизами, такими как WWE, предлагая фанатам различные внутриигровые предметы. Совсем недавно игра, изданная Activision, подтвердила предстоящее кроссоверное событие, призванное включить в микс чрезвычайно популярный сериал Netflix, Squid Game.
В сообщении в блоге Call of Duty рассказали о скинах на тему Squid Game, которые появятся в многопользовательском режиме Black Ops 6 и режиме зомби, а также в бесплатной игре Call of Duty: Warzone в рамках будущего кроссовера с корейским сериалом Netflix. Новый контент планируется выпустить в нераскрытую дату «после праздничного сезона» и является частью обновления середины сезона Season 1 Reloaded, который начинается 5 декабря. Призывая игроков следить за контентом, связанным с Squid Game, в ограниченных по времени режимах в Black Ops 6 и Warzone, разработчики поделились, что «скоро появятся более подробные сведения».
Новейший тизер Squid Game от Call of Duty включает три разных скина, которые отсылают к знаменитому телесериалу. Эти скины по сути являются костюмами, которые носит команда охранников в масках, изображенных в триллере режиссера Хвана Дон-Хёка. Объединение с Call of Duty происходит в решающий момент для принадлежащей Netflix IP, второй сезон которой должен выйти 26 декабря. Учитывая популярность многолетней франшизы шутеров Activision, тематический контент, похоже, вызовет еще больший интерес ко второму сезону Squid Game перед его выходом.