Директор Avowed, Кэрри Патель, объяснила в интервью на выставке EGX в Лондоне, почему в игре не предусмотрены любовные истории, похожие на те, что встречаются в Baldur’s Gate 3. Она подчеркнула, что отсутствие романтики сделает игру более качественной по нескольким причинам.
Avowed — это ролевая игра, основанная на вселенной Pillars of Eternity, и ее выход ожидается в начале следующего года. Несмотря на то, что жанр игры подразумевает множество сравнений с другими проектами, такими как Baldur's Gate 3, разработчики из Obsidian выбрали свой собственный путь, сосредоточившись на четырех хорошо проработанных компаньонах, без романтических сюжетных линий.
Пател отметила, что разработка любовных историй в видеоиграх — это сложная задача. Она считает, что игроки, решившие не развивать романтические отношения, всё равно должны получить полноценный опыт дружбы с товарищами. Она указала, что можно создать глубокие межличностные отношения и без романтического компонента, поэтому команда решила сосредоточиться на сюжетах компаньонов.
Цель разработчиков — сделать так, чтобы четыре компаньона имели равнозначные и проработанные истории. Каждый из них должен играть важную роль в сюжете, обладать уникальной личностью и взаимодействовать друг с другом, что будет способствовать развитию их истории в игре.
Отсутствие любовных линий особенно актуально для одного из персонажей, у которого уже существуют определённые отношения и заранее определенный сюжетный путь, что делает это повествование уникальным и недоступным в других играх.
В заключение, Avowed и Baldur’s Gate 3 — это разные проекты, в которых разработчики выбрали разные подходы. С учетом слов Патель, наличие романтических историй в Avowed, скорее всего, не сработало бы.