Продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom не стад скрывать свое отношение к ностальгии фанатов по устаревшим, более "ограниченным" играм серии.
Эйдзи Аонума в интервью IGN рассказал о том, как менялась серия Zelda, особенно после выхода вышеупомянутых игр с открытым миром.
Раньше игры Zelda проходили по линейному пути, который Аонума назвал несколько ограниченным и зажатым по сравнению с последними версиями.
Если ранние игры требовали от игроков строгих алгоритмов действий в жесткой последовательности, то современные версии стали предлагать больше свободы и гибкости в выборе путей развития.
Аонума считает, что этот переход отражает изменение природы самих игр, в которых больше внимания уделяется самостоятельности игрока и принятию решений.
Отвечая на вопрос о том, почему фанаты выражают тоску по старым играм Zelda, Аонума признал, что человеческая природа часто предполагает желание получить то, что сейчас недоступно. Это чувство можно описать как менталитет "трава зеленее с другой стороны".
Он выразил недоумение по поводу того, почему фанаты хотят вернуться к игре, которая накладывает больше ограничений на их действия и выбор.
Однако Аонума также понимает тягу к ностальгии, признавая, что это естественная склонность для многих людей. Желание испытать снова знакомые ощущения и эмоции — неотъемлемый аспект человеческого поведения.
Судя по всему, компания Nintendo навсегда отказалась от устаревшего формата игр серии Zelda.