Игроки Sims 4 недовольны новой рекламой

Игроки Sims 4 недовольны новой рекламой

Новейший пакет расширения для The Sims 4 называется Life & Death. Представленный всего пару дней назад, DLC планируется выпустить 31 октября, как раз к Хэллоуину. Он будет включать в себя такие функции, как возможность управлять призрачными симами и наращивать их сверхъестественные способности, а также добавлять списки желаний для живых симов, чтобы они могли накапливать некоторые дополнительные пожизненные награды. Те, кто оформит предварительный заказ на расширение или заберет его до 12 декабря, получат доступ к некоторым эксклюзивным наградам, включая Lasting Legacy Family Portrait, Mournful Melodies Music Box и Plumed Elegance Mask.

Эти три предмета являются темой новой всплывающей рекламы, и многие игроки, похоже, весьма недовольны тем, как EA решила представить им рекламу Macabre Mementos. Как отметил пользователь Rainbow-Elephant3445, награды за заказ Life & Death уже показаны на видном месте на главном экране меню игры, поэтому добавление всплывающего окна, которое появляется при загрузке лаунчера игры, не просто раздражает, это еще и излишне. The Sims 4 столкнулась с негативной реакцией фанатов на агрессивную рекламу в феврале, добавив пульсирующую кнопку в пользовательский интерфейс, которая вела в магазин игры.

Всплывающая реклама в The Sims 4 расстраивает игроков

Игроки Sims 4 недовольны новой рекламой

Новая раздражающая всплывающая реклама, которую нужно закрыть при открытии игры, прежде чем попасть в главное меню. Информация о новых наборах, специальном событии и т. д. уже есть в главном меню, зачем им еще больше рекламы?

Справедливости ради, не все игроки были раздражены наличием всплывающего окна, и некоторые, похоже, считают, что оно даже может предоставить информацию о наградах за заказ игрокам, которые могли бы ее пропустить. Один комментатор заметил, что многие игроки, похоже, пропустили программу наград Happy at Home в The Sims 4, несмотря на рекламные изображения и ссылки, которые появлялись на экране меню игры. Эта ограниченная по времени программа была запущена в июне и предоставляла игрокам награды за вход в игру в виде мебели, включая эксклюзивную доску для дартса и бар на одного человека.

Игроки Sims 4 недовольны новой рекламой

Тем не менее, похоже, что большинство игроков хотят избежать появления в будущем внутриигровой рекламы от EA. Хотя изначально The Sims 4 была выпущена в 2014 году как полноценная игра, в 2022 году она стала бесплатной, что позволило финансировать ее дальнейшее существование за счет выпуска многочисленных пакетов контента и дополнений. 

The Sims 4

The Sims 4

Комментарии