Как подтвердил в интервью IGN Джон Эплер, креативный директор Dragon Age: The Veilguard, игра будет учитывать только три фундаментальных решения, принятых в Dragon Age: Inquisition, тогда как решения, принятые в Dragon Age Origins и 2, по сути будут игнорироваться.
В частности, во время создания персонажа игрока спросят, были ли у него романтические отношения в Inquisition и с кем, выбрал ли он в конце игры роспуск Инквизиции и обещал ли он остановить Соласа всеми своими силами.
По словам Эплера, причина, по которой выбор двух предыдущих игр не принимается во внимание, заключается в том, чтобы избежать противоречий в истории или сделать недействительными решения, принятые игроком. Это, кстати, тоже одна из причин, почему действие The Veilguard происходит в северном Тедасе, поскольку в этой географической области вымышленной вселенной Bioware события первых игр (действующие на юге) оказывают меньшее влияние, минуя таким образом проблемы.
Наша философия, когда дело доходит до интеграции прошлых решений игроков и состояния игрового мира, заключается в том, что, когда это возможно, мы хотим избежать противоречия тому, что произошло раньше. Мы не хотим лишать законной силы ваш выбор.
Что касается Dragon Age: The Veilguard, одной из многих причин, по которым мы переехали в северный Тедас, было то, что игра стала для нас чем-то вроде чистого листа. До этого момента было принято не так много решений, которые повлияли бы на происходящее. в Северном Тедасе И нам не обязательно напрямую говорить о том, что произошло на Юге.
Подобно тому, как Инквизиция не затронула все решения в Origins, как DA2 не затронула все решения в Origins, это в некотором роде одно и то же: мы не собираемся им противоречить.
Директор игры Коринн Буше также высказалась по этому вопросу в июне, объяснив, что многие игроки могут не помнить выбор, сделанный в играх, выпущенных 10 или более лет назад. Напоминаем, что Dragon Age: The Veilguard будет доступна с 31 октября на ПК, PS5 и Xbox Series.