Корпорация Roblox объявила, что заинтересованные разработчики вскоре смогут продавать свои игры и контент в обмен на реальные деньги , при этом платформа, очевидно, будет брать процент в качестве комиссии.
Сейчас разработчики могут попросить пользователей заплатить заранее определенную сумму Robux, премиальной валюты Roblox, чтобы получить доступ к платным играм. Возможность добавлять цены в реальной валюте будет добавлена позднее в этом году. Создатели будут получать 50%, 60% или 70% дохода за каждую покупку игр, продаваемых по цене 912, 2 737 и 4 562 рублей соответственно.
Первоначально покупки за реальные деньги будут доступны исключительно для версии Roblox для ПК, а позже эта функция будет распространена и на другие платформы. Согласно заявлению, опубликованному Мануле Бронштейном, цель инициативы — «повысить привлекательность платформы для разработчиков», ищущих больше возможностей для создания и монетизации своих игр.
Таким образом, хотя большинство игр останутся полностью бесплатными, корпорация Roblox надеется, что эта инициатива станет стимулом для создания «чего-то более грандиозного», то есть более масштабного и амбициозного.
Кроме того, с начала следующего года Roblox позволит создателям продавать физические продукты в рамках своего игрового процесса. Эта функция будет доступна авторам, которые продают физические товары через различные платформы электронной коммерции, начиная с Shopify.