"Истоки": В России появилась новая карточная онлайн-игра

"Истоки": В России появилась новая карточная онлайн-игра

Разработчики из Донского государственного технического университета представили проект под названием "Истоки", инспирированный зарубежной игрой Hearthstone, но основанный на древнерусских мифах и легендах. 

Программисты рассказали, что эта компьютерная карточная игра создается на мобильном движке Unity и уже включает все основные механики. Один из авторов проекта, Даниил Арсян, подчеркнул, что главная цель игры — расширить кругозор игроков и привлечь интерес к культурному наследию страны. 

Истоки

Сюжет представлен в виде комикса, где геймер может выбирать различные ветки развития и вернуться к интересующим моментам. Игроку предлагается выбор между разными персонажами, каждый из которых обладает активными и пассивными эффектами. На игровом поле геймер и соперник могут использовать карты действий и артефакты, которые доступны для использования раз в несколько раундов. 

Каждая карта имеет ограниченное время использования, и для ее разыгрывания необходимо собрать достаточно энергии, которая накапливается пропорционально времени. Скорость накопления энергии может изменяться с помощью эффектов карт.

Что по сюжету

Сюжет игры основан на славянской мифологии. Главный персонаж находит у бабушки древнюю книгу Велеса, из которой исчезли все персонажи. По ходу игры ему предстоит встретиться с разными героями, такими как Сирин, Колтки, Баба Яга, Аук, Вила, Мара. 

Разработчики планируют выпустить игру в начале 2025 года по модели Free to Play, сначала для мобильных устройств на iOS и Android, а затем портировать на ПК.

Что говорят специалисты

По мнению специалиста в области индустрии и киберспорта Ярослава Мешалкина, жанр коллекционных карточных игр является классикой среди игровых жанров, что делает их популярными и экономически эффективными для разработчиков. 

Он также отметил, что такие игры требуют высокого качества отрисовки, сюжета и текстов. Персонажи должны быть привлекательными, а сюжет — увлекательным. 

"Истоки" 

Важно, чтобы разработчики сохраняли качество продукта, а не стремились, в первую очередь, ввести в игру вовлекающую механику ради монетизации, забыв про удовлетворение потребностей геймеров. 

Ярослав Мешалкин выразил надежду, что разработчики осознают свою ответственность при использовании темы русского фольклора. 

При разработке подобных проектов ключевыми факторами успеха являются не только визуальное оформление карт и спецэффекты, а также другие аспекты: простота и оригинальность правил, легкость в освоении игры, бонусы за профессионализм, а также идеальный баланс самой механики игры, подчеркнул кинообозреватель Сергей Сычев. 

"Истоки"

Все эти составляющие требуют огромного труда в виде тестирования и улучшения. Если разработчики смогут объединить все эти факторы, то может появиться успешный продукт, который заинтересует не только российскую аудиторию. 

Однако без должного внимания к маркетингу и поддержке проект может остаться лишь хорошей идеей без реального продвижения. 

Создать прибыль от бесплатной игры, особенно если у нее небольшая аудитория, является сложной задачей, подытожил креативный директор Александр Артемов.


Комментарии