Cities: Skylines 2 наконец-то получила поддержку модов

Cities: Skylines 2 наконец-то получила поддержку модов

"Моддинг - это жизненная сила Cities: Skylines, и мы с нетерпением ждем начала публичного бета-тестирования моддинга", - говорит разработчик Colossal Order.

Творческий подход и отзывы наших игроков делают это сообщество великим, и нам не терпится увидеть, что они создадут, используя предоставленные нами инструменты. Начиная с 25 марта игроки смогут создавать пользовательские карты с помощью внутриигрового редактора и внедрять кодовые моды, которыми можно будет делиться через платформу Paradox Mods. Инструменты для создания активов и другие возможности моддинга будут доступны позже в этом году, поскольку мы продолжаем расширять инструменты моддинга и предоставлять игрокам возможность создавать города своей мечты.

По словам Colossal Order, инструменты моддинга будут обновляться в период между выходом бета-версии и релизом 1.0. В процессе работы над редактором студия "будет учитывать ваше мнение и с нетерпением ждать ваших отзывов".

Cities: Skylines 2 наконец-то получила поддержку модов

Помимо поддержки модов, в пакет активов Beach Properties войдут 10 североамериканских жилых зданий с тремя уровнями, 10 европейских жилых зданий с тремя уровнями, шесть фирменных построек и четыре новых дерева. DLC с набором активов будет стоить 9,99 доллара, но его также можно приобрести в составе Expansion Pass: Waterfronts, который был включен в Ultimate Edition игры.

Наконец, новая внутриигровая радиостанция - Deluxe Relax Station - будет доступна с 25 числа по цене 4,99 доллара.

Комментарии