Grey Zone Warfare — один из самых ожидаемых шутеров, появившихся в Steam. В частности, поклонники таких игр, как Escape from Tarkov, Battlefield, Rust и ARMA, с нетерпением ждут того, что предложит этот реалистичный и захватывающий PvEvP-шутер.
MADFINGER Games выпустила свой третий журнал разработчиков: «GZW Combat Experience». В этом масштабном обзоре игроки получили шанс узнать, насколько безумно реалистичной будет баллистика в Grey Zone Warfare, которая скоро выйдет в раннем доступе.
Grey Zone Warfare — это не что иное, как захватывающая игра, а погружение часто идет рука об руку с реализмом. В GZW игрокам поручено проводить экскурсии по большой открытой карте, основанной на реальных джунглях. Есть сотни ИИ-противников, с которыми нужно сражаться, и другие игроки, с которыми можно сражаться или объединяться, и все это происходит в постоянном мире, который в равной степени опасен и прекрасен.
В последнем журнале разработчиков, MADFINGER раскрыл глубину и широту механики пули и баллистики в Grey Zone Warfare.
Во-первых, было подчеркнуто, что в игре будут представлены уникальные возможности проникновения, зависящие от типа используемых боеприпасов и материала, через который игрок пытается стрелять. Это означает, что каждый произведенный выстрел будет по-разному взаимодействовать с данной поверхностью в зависимости от нескольких факторов.
MADFINGER также создал «временные полости» на поверхностях и объектах, которые, например, повторяют эффект, который пуля оказывает на баллистический гель. Если вы когда-либо видели, как пуля поражала баллистический гель, вы заметите некоторые повреждения, которые пуля наносит внутренней части блока геля – именно так эти полости работают в «Grey Zone Warfare».
Даже типичные механики, такие как отдача и рикошет, были тщательно разработаны в Grey Zone Warfare, чтобы обеспечить беспрецедентный реализм. Пули по-разному рикошетят от твердых поверхностей в зависимости от того, во что попала пуля, а также по-разному взаимодействуют с проницаемыми поверхностями, такими как вода и грязь.
На отдачу будет влиять все, что есть в оружии, в том числе количество боеприпасов, оставшихся в магазине. MADFINGER провел кропотливое исследование, чтобы убедиться, что оружие, представленное в Grey Zone Warfare, работает точно так же, как и в реальной жизни.
Наконец, MADFINGER подчеркнул уникальную «анатомическую» механику GZW. Структуры здоровья, основанной на числовой системе, не существует, вместо этого происходит биологическое разрушение всего тела, которое начинается с доспехов, которые носит игрок, и заканчивается повреждением органов, не подлежащим восстановлению, влияющим на все, начиная от движение игрока в зависимости от его зрения и уровня кровопотери. В густых джунглях Grey Zone Warfare даже незначительная травма может перерасти в нечто опасное для жизни.
Если вы ищете захватывающий и реалистичный шутер, добавьте Grey Zone Warfare в список желаний в Steam.