Grey Zone Warfare будет иметь реалистичную баллистику

Grey Zone Warfare будет иметь реалистичную баллистику

Grey Zone Warfare — один из самых ожидаемых шутеров, появившихся в Steam. В частности, поклонники таких игр, как Escape from Tarkov, Battlefield, Rust и ARMA, с нетерпением ждут того, что предложит этот реалистичный и захватывающий PvEvP-шутер.

MADFINGER Games выпустила свой третий журнал разработчиков: «GZW Combat Experience». В этом масштабном обзоре игроки получили шанс узнать, насколько безумно реалистичной будет баллистика в Grey Zone Warfare, которая скоро выйдет в раннем доступе.

Насколько реальным это может стать?

Grey Zone Warfare — это не что иное, как захватывающая игра, а погружение часто идет рука об руку с реализмом. В GZW игрокам поручено проводить экскурсии по большой открытой карте, основанной на реальных джунглях. Есть сотни ИИ-противников, с которыми нужно сражаться, и другие игроки, с которыми можно сражаться или объединяться, и все это происходит в постоянном мире, который в равной степени опасен и прекрасен.

В последнем журнале разработчиков, MADFINGER раскрыл глубину и широту механики пули и баллистики в Grey Zone Warfare.

Во-первых, было подчеркнуто, что в игре будут представлены уникальные возможности проникновения, зависящие от типа используемых боеприпасов и материала, через который игрок пытается стрелять. Это означает, что каждый произведенный выстрел будет по-разному взаимодействовать с данной поверхностью в зависимости от нескольких факторов.

Grey Zone Warfare будет иметь реалистичную баллистику

MADFINGER также создал «временные полости» на поверхностях и объектах, которые, например, повторяют эффект, который пуля оказывает на баллистический гель. Если вы когда-либо видели, как пуля поражала баллистический гель, вы заметите некоторые повреждения, которые пуля наносит внутренней части блока геля – именно так эти полости работают в «Grey Zone Warfare».

Даже типичные механики, такие как отдача и рикошет, были тщательно разработаны в Grey Zone Warfare, чтобы обеспечить беспрецедентный реализм. Пули по-разному рикошетят от твердых поверхностей в зависимости от того, во что попала пуля, а также по-разному взаимодействуют с проницаемыми поверхностями, такими как вода и грязь.

На отдачу будет влиять все, что есть в оружии, в том числе количество боеприпасов, оставшихся в магазине. MADFINGER провел кропотливое исследование, чтобы убедиться, что оружие, представленное в Grey Zone Warfare, работает точно так же, как и в реальной жизни.

Grey Zone Warfare будет иметь реалистичную баллистику

Наконец, MADFINGER подчеркнул уникальную «анатомическую» механику GZW. Структуры здоровья, основанной на числовой системе, не существует, вместо этого происходит биологическое разрушение всего тела, которое начинается с доспехов, которые носит игрок, и заканчивается повреждением органов, не подлежащим восстановлению, влияющим на все, начиная от движение игрока в зависимости от его зрения и уровня кровопотери. В густых джунглях Grey Zone Warfare даже незначительная травма может перерасти в нечто опасное для жизни.

Если вы ищете захватывающий и реалистичный шутер, добавьте Grey Zone Warfare в список желаний в Steam. 

Комментарии