“Деревья навыков” стали привычным элементом новых игр, но фанаты все больше устают от них, считая, что они часто бывают ненужными.
Эта разветвленная система прокачки в игре предлагает геймерам различные варианты улучшения игрового процесса и усиления персонажей, поэтому “деревья” были популярным элементом в играх на протяжении многих лет.
Однако теперь геймеры выражают свою усталость от этой функции. Хотя “деревья навыков” позволяют открывать мощные способности и улучшения, самые нужные опции часто запрятаны глубоко внутри дерева.
Это заставляет игроков зарабатывать очки опыта или выполнять определенные требования, скрупулезно продвигаясь по дереву, чтобы получить доступ к желаемым функциям.
На Reddit появилось множество тем, в которых геймеры высказывают свои претензии.
Один из пользователей вспомнил времена, когда RPG-игры были проще, позволяя геймерам экипировать броню и оружие и погрузиться в действие.
В другом посте “деревья навыков” назвали "трагедией", раскритиковав разблокированные способности и умения как "скучные" и представляющие собой не
навыки, а скорее базовые функции, которыми уже и так должен обладать персонаж.
Высказанные мнения наводят на мысль о том, что “деревья навыков” используются лишь для искусственного увеличения продолжительности игры.
К сожалению для тех, кто устал от “деревьев”, разработчики вряд ли уберут их из игр.