Группа опытных разработчиков игр, среди которых есть те, кто работал над такими известными играми, как Cyberpunk 2077, BioShock и Conan Exiles, объединила усилия и основала новую студию Antistatic.
Состав ветеранов индустрии, стоящих за этим предприятием, впечатляет. Среди них такие таланты, как Лукаш Людковски (Lukasz Ludkowski), известный по своей работе в качестве ведущего сценариста над Cyberpunk 2077 и сюжетом для Cyberpunk: Edgerunners, а также Крис Тепер (Kris Teper), который был ведущим художником по окружению в серии BioShock и художником по окружению в серии Borderlands.
Также в состав студии входят Мачей Микшталь, сооснователь Starward Industries и Far From Home, Михал Колтун, известный по роли геймплейного программиста в Conan Exiles, и Габриэль Нордхольм, ранее работавший комьюнити-менеджером в Project Winter.
Дебютный проект студии, Hornet, описывается как постъядерный шутер, включающий в себя сверхъестественные элементы, о чем свидетельствуют кадры, доступные на сайте Antistatic.
В тизере показано, как солдаты исследуют потустороннее окружение, создавая атмосферу, напоминающую о таких фильмах, как "Твин Пикс", с жуткими комнатами, затянутыми красной пеленой, и пугающими сверхъестественными сущностями.
Намеренно размытые и зернистые кадры эффективно задают тон напряженности и тревоги. Миссия Antistatic заключается в разработке мрачных, атмосферных кооперативных игр, основанных на эмерджентном геймплее и иммерсивной философии дизайна, которая отличается от традиционных видеоигровых конвенций.
Такая независимость предполагает потенциал для уникальных и инновационных дизайнерских решений, не ограниченных типичным влиянием крупных корпораций.
Как видно из первых кадров, Antistatic, похоже, готова оказать значительное влияние на игровую индустрию своим грядущим проектом.