Это было обещано несколько месяцев назад, и хотя это заняло некоторое время, наконец-то появилось полное объяснение того, что это такое и как оно работает. В этом нет ничего новаторского, но это достойный взгляд за кулисы, который беспокоит очень многих игроков – главным образом потому, что никогда не было разъяснено, как SBMM работает в COD.
В длинном сообщении в блоге было подтверждено, что алгоритмы подбора игроков Call of Duty состоят из нескольких факторов:
Было подчеркнуто, что когда дело доходит до подбора игроков, наиболее важным фактором является связь – «Ping is King», как заявила Activision. На втором месте в диаграмме важности находится «Время сопоставления», а остальные элементы заполняют его в произвольном порядке.
Activision объяснила, что основная часть алгоритмов подбора игроков в Call of Duty ориентирована на ваш «дельта-пинг», вашу близость к центрам обработки данных и то, сколько времени вам потребуется, чтобы встретиться с другими игроками. Эти элементы довольно очевидны, и игроков больше всего интересует влияние ваших игровых навыков и производительности на алгоритм подбора игроков.
Навык определяется на основе общей производительности игрока: убийств, смертей, побед, поражений и т. д., включая выбор режима, а также недавних матчей в качестве общего показателя для всех многопользовательских игр. Это плавное измерение, которое постоянно обновляется и реагирует на ваш игровой процесс. Мастерство является фактором не только при подборе игроков против подходящих врагов, но и при поиске товарищей по команде.
Как сообщается, эти алгоритмы находились в разработке начиная с Call of Duty 4: Modern Warfare 2007 года. В отличие от того, во что верят многие игроки, Activision подчеркнула, что они «используют производительность игроков, чтобы гарантировать, что разница между самым опытным игроком в лобби и наименее опытным игроком в лобби не настолько велика».
В то же время миссия заключается в том, чтобы гарантировать, насколько это возможно, «разнообразие результатов». С учетом вышесказанного и принимая во внимание, как долго Activision работала над этими алгоритмами, разработчики признают, что предстоит еще много работы:
Мы также понимаем, что многие высококвалифицированные игроки хотят большего разнообразия игрового опыта, но зачастую им кажется, что им достаются только самые «потные» лобби. Мы четко услышали эту обратную связь и продолжим тестировать и активно изучать способы смягчения этой проблемы.
В заключение Activision ответила на несколько актуальных вопросов:
Да, и Activision уже провела тесты, отказавшись от подбора игроков на основе навыков, и доказала, что в результате удержание намного ниже.