Synapse - движок, созданный внутри компании Blizzard, изначально предназначался для разработки мобильных игр, и хотя разработчики намеревались использовать Unreal Engine для создания Odyssey, старшие заинтересованные стороны проинструктировали их перейти на Synapse, чтобы удовлетворить свои желания.
Сообщалось, что это привело к окончательной отмене Odyssey из-за продолжающейся борьбы и окончательного решения о том, что Synapse просто «не готова к производству».
Сегодня было запланировано увольнение более 1900 сотрудников в Activision Blizzard, Xbox и ZeniMax. Это был колоссальный удар по отрасли, которая так сильно пострадала за последний год, и в результате число уволенных в 2024 году разработчиков превысило 5000 — а это все еще за январь.
На фоне новостей о том, что так много людей будут уволены, также выяснилось, что Odyssey — игра на выживание от Blizzard, выход которой анонсировали в 2022 году — была отменена. Сообщается, что те, кто работал над игрой не были уволены, они были переведены в другие проекты.
В отчете, опубликованном Джейсоном Шрайером из Bloomberg, было подчеркнуто, что Odyssey существовала – по крайней мере, как концепция – с 2017 года. Это должна была быть амбициозная игра на выживание в открытом мире, поддерживающая серверы на 100 игроков. Над «Одиссеей» работала команда из примерно 100 человек, но этого всегда было недостаточно. Недавно плавильный котел технических проблем, борьбы с движком, беспокойство заинтересованных сторон и окно выпуска, которое все больше отодвигалось, привели к концу Odyssey еще до того, как она была официально раскрыта.
Для многих это разрушительный шаг, особенно учитывая, что игры на выживание сейчас переживают колоссальный бум. Не то чтобы это имело значение: в отчете Bloomberg упоминается, что окно запуска Odyssey в 2026 году было воспринято как «чрезмерно оптимистичное».