Halo Infinite: некоторые режимы Королевской битвы были отменены

Halo Infinite: некоторые режимы Королевской битвы были отменены

По словам источников Ника Бейкера, да и не только его, похоже, режим Halo Infinite Battle Royale, над которым компания Some Affinity работала под кодовым названием «Projekt Tatanka», отменен.

Эта информация появилась во время последнего подкаста XboxEra (минута 2:24:45 видео ниже), где Джон «Sikamikanico» Кларк, соучредитель и главный редактор журнала, также подтвердил, что слышал аналогичные слухи от другие источники. Бейкер утверждает, что такую ​​же информацию получил и известный создатель контента КоалтИствуд, который всегда был очень близок к Xbox-сцене. Однако никаких дополнительных подробностей по этому поводу, например, причин, которые привели к предполагаемой отмене, не сообщалось.

Слухи о проекте Татанка

Очевидно, что к этим слухам следует относиться с долей скептицизма, поскольку проверить их невозможно. Более того, даже сам проект Татанка никогда официально не подтверждался Creative Affinity и 343 Industries, хотя информация по этому поводу также поступала из источников, считающихся надежными.

Первые слухи начали циркулировать в 2022 году, когда Джез Корден из Windows Central заявил, что проект находится в разработке в Sure Affinity, студии за пределами Microsoft, которая сотрудничала с Halo Infinite, и это будет полу-Королевская битва, независимая от последняя глава серии и по размеру сравнима с Call of Duty: Warzone.

С тех пор о проекте поступило мало информации, что, возможно, связано с реструктуризацией, произошедшей внутри 343 Industries, и возможным переходом с SlipSpace Engine на Unreal Engine 5 в качестве нового графического движка для следующих игр серии.

Комментарии