Во время конференции, транслируемой в прямом эфире, финдиректор Стюарт отметил, что «никогда не был так взволнован технологическим сдвигом в игровой среде», как ИИ, сравнив его как «переломный момент» для Microsoft с переходом от дисков и консолей к онлайн-играм и "игра как сервис", таким как Fortnite и Minecraft.
Затем он описал преимущества искусственного интеллекта для разработчиков.
Что касается разработчиков: Вы думаете о миллионах и миллионах долларов в игре, потраченных на локализацию, сценарий, о перемещении игроков из точки А в точку Б, и о диалогах неигровых персонажей.
Обо всем этом может позаботиться ИИ. Теперь Вы говорите: «Мне нужно, чтобы игрок добрался из пункта А в пункт Б», и вместо того, чтобы писать тысячи строк сценариев или кода, Вы просто просите ИИ доставить Вас из пункта А в пункт Б. Такие вещи, как локализация и перевод игр на новые языки легкость для ИИ!
Возвращаясь к разработке, Стюарт упомянул, что если в мире насчитывается 100 000 разработчиков игр во всех компаниях, то с помощью ИИ Вы сможете генерировать код, экземпляры, игры и художественные ресурсы, открывая возможность «любому в этой комнате быть разработчиком игр."
Стюарт полагает, что произойдет взрывной рост числа «граждан-разработчиков», которые будут выпускать простые мобильные игры, созданные с помощью искусственного интеллекта, и создадут «новую волну мультиплатформенного уникального опыта полностью построенного на искусственном интеллекте».
Говоря о Copilot и играх, Стюарт рассказал о возможности получения игроками рекомендаций по играм, соответствующим их вкусам и настроению. Так что, если вам нравится Starfield, но вы настроены на что-то жуткое, ИИ, похожий на второго пилота, может помочь. Стюарт рассматривает пример Copilot с механизмом рекомендаций как «огромную ценность для клиентов».
Переходя к недавно завершенному приобретению Activision Blizzard, Стюарт объяснил, в чем дело и что темпы интеграции между двумя компаниями значительны. Activision, Blizzard и King знают, как запускать свои IP-адреса на мобильных устройствах, как их развивать и как быстро выполнять итерации, и «эта ДНК — золото».
Стюарт также упоминает, что игры Activision Blizzard превратились из низкоприбыльных сторонних компаний в высокодоходные собственные.
Microsoft расширяет свое «операционное влияние». Собственные услуги, подписки и реклама — это высокодоходные виды бизнеса, в которых компания хочет расшириться.
Когда геймеры почувствуют ценность Game Pass, они смогут перейти на более высокие уровни, чтобы получить все возможности и потоковую передачу в облаке. Вдобавок ко всему, Стюарт считает, что Game Pass создает «отличные отношения» с геймерами.
Microsoft измеряет успех в играх.
Вначале мы зашли в офис Сатьи с Филом Спенсером и оба устроились на работу примерно в одно и то же время, а до этого знали друг друга уже десять лет.
Мы заходим в офис Сатьи: «Эй, мы собираемся потратить 2 с половиной миллиарда долларов на эту игру под названием Minecraft». Он в шутку говорит: «Блочная игра, где Вы рубите деревья… 2,5 миллиарда долларов за эту игру». Оказывается, это одно из лучших приобретений, когда-либо сделанных в истории.
Это было восемь или девять лет назад, и ответ на самом деле заключается в том, почему Microsoft занимается каким-либо бизнесом. Это большой и растущий рынок, на котором у нас есть возможность завоевать долю.