В первые годы существования Grand Theft Auto 5 не было инструментов для моддинга, с которыми можно было бы поиграться, пока не наступил 2015 год и не вышла версия игры для ПК.
Через несколько месяцев после выпуска игры на ПК появились важные инструменты для моддинга, такие как OpenIV, ScriptHookV и Community ScriptHookV. Это открыло новые возможности для творчества для поклонников Grand Theft Auto 5. Людям хотелось проверить границы игры и увидеть то, что считалось невозможным.
Поначалу моды были легкими и не слишком серьезными. Это могло включать в себя простые изменения текстур, базовые сценарии для изменения статистики игрока или несложные мод-меню, позволяющие пользователям телепортироваться по карте, и многое другое.
Шли годы, сообщество моддеров развивалось и делало гораздо более сложные вещи, такие как:
Сообщество моддеров Grand Theft Auto 5 прошло долгий путь с момента выпуска игры в 2013 году.
Начав со скромного использования базовых инструментов и простых модов, энтузиасты раздвинули границы игры и добавили в игру сложный и захватывающий дополнительный контент.
Оглядываясь назад на путь от первых дней до наших дней, становится ясно, что сообщество моддеров сыграло особую роль в формировании наследия GTA 5, влияя на людей и поддерживая вовлеченность игроков.
Сегодня моддинг-сцена является свидетельством страсти и новаторства сообщества GTA 5, демонстрируя безграничные возможности, которые открываются, когда преданным фанатам предоставляются инструменты для выражения своего творчества на улицах Лос-Сантоса.