Если Grand Theft Auto 6 будет настолько детализированной, им следует начать размещать на дорогах знаки скорости и камеры (особенно на большой автостраде, которую мы видели в трейлере) и спидометр, который варьируется в зависимости от автомобиля, на котором Вы ездите. Например: спортивный автомобиль нового поколения может иметь необычный цифровой спидометр и ограничитель оборотов, в то время как классический образец может иметь простой спидометр и ограничитель оборотов. Таким образом, игра будет более точно отражать реальное вождение с реальными законами, которые применяются практически везде.
В округе Блейн полицейские на старых седанах, которые могут быть старыми такси New Yorker, в Лос-Сантосе полиция будет на современных полицейских машин Dodge Charger. Все это выведет на новый уровень, заявив, что карта будет чертовски большой с разнообразными областями разной экономической ценности.
Так было уже давно, и не только в серии Grand Theft Auto. Большинство из Вас согласятся, что это так. Если Вы ограбите кого-нибудь в темном переулке, где Вас никто не увидит, копы не нападут на Вас в мгновение ока; в реальной жизни людям действительно приходится вызывать полицию. Да, обращение NPC в полицию должно быть необязательным, и это, вероятно, должно зависеть от их характера; например если NPC, который явно пьян, обкурен или вообще выглядит так, будто пережил трудный период - может просто смотреть на преступление, забывая о нем в следующую минуту-другую. Но NPC, который на 100% сознателен, осведомлен и, скажем так, чувствителен к жестокой стороне мира, скорее всего, споткнется, упадет, закричит и убежит, рыдая и звоня в полицию.
Когда полиция приезжает на место преступления, им не следует просто смотреть на Вас и говорить: «Это ты».
В GTA 6 действительно должна прибывать полиция, а затем хватать полицейскую ленту, конусы и все такое, что они носят с собой в реальной жизни; наборы ДНК, блокноты, перчатки, и через несколько минут они вычислить Вас.