В «самом большом сюжетном DLC» от FromSoftware на сегодняшний день вы можете ожидать не только огромную новую территорию, десять боссов и восемь новых типов оружия, но также механику развития, которой еще не существовало в Elden Ring. Ее нельзя будет использовать в основной игре после выхода расширения.
Информация поступила от креативного директора Хидетаки Миядзаки, который в эксклюзивном интервью ответил на вопросы коллеги GameStar Петры.
Чтобы улучшить значения нашего героя или героини, мы либо повышаем уровень нашего персонажа, либо, например, подбавляем очки силы или навыков. Либо экипируем Великие Руны Годрика, Ренналы и остальных пяти Обермоппелей, которые мы предварительно активировали на одной из башен.
По словам Миядзаки, новая механика развития в сюжетном DLC призвана напоминать Силу атаки из Sekiro: Shadows Die Twice. Напоминаем: в приключенческой игре FromSoft после победы над боссами мы получаем так называемые воспоминания. Если их принести в жертву скульптурам, навсегда увеличивают нашу силу атаки.
По словам Миядзаки, новая механика развития должна дать нам еще больше возможностей для решения самых сложных задач в DLC. До сих пор неясно, какие значения будет увеличиваться благодаря новой механике прогресса.
Однако мы предполагаем, что механика активных Заветов из Dark Souls ведет себя аналогичным образом. Если мы телепортируемся обратно в области из основной игры, ранее активный символ или активный бафф станут серыми или исчезнут.
Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня 2024 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series.