Из первой части вы уже узнали о том, как найти иголку в стоге сена, как найти ключ от библиотеки, как изготовить шерскен и так далее. Вторая часть позволит узнать обо всех оставшихся загадках и выборах, в The Inquisitor добавить которые приняли решение разработчики.
Для того чтобы решить проблему с обезумевшим палачом, капитан городской стражи обратится к главному герою. Если вы решите зайти в темницу, то вам придется выбрать, брать ли с собой вооруженного охранника.
Мужчина будет лишен жизни, если вы призовете его и отдадите ему амулет ведьмы. Лучше будет пойти в одиночку.
Если в прошлом вы решили преподать урок разбойникам и убили главаря банды, после чего смогли спасти юношу от арбалетного болта, то впоследствии вы можете снова встретиться с ним. В этот раз он будет вооружен арбалетом, и вам придется решить, как поступить: забрать его без крови или убить негодника. Для того чтобы сохранить жизнь мальчику во второй раз, необходимо будет подобрать подходящие реплики:
Если вы будете действовать правильно, то сможете забрать арбалет у парня, а также получить награду «Переговорщик».
В связи с тем, что только один из нескольких братьев Финкельштайн остался в живых, он не будет давать показаний о клинках, поэтому главный герой прибегнет к традиционным методам для развязывания языка. В то же время это не освобождает его от возможности запудрить мозг главному герою. На выбор предлагается несколько вариантов (здесь отмечены только правильные):
Допрос благополучно завершится, и вы получите важную зацепку, которая приведет главного героя к месту захоронения.
В ходе игры автор не смог найти прямого способа, позволяющего победить соперника в честной игре. Однако после нескольких неудачных попыток появляется возможность выбора альтернативного пути. В столе, где находится механизм шахматной доски, главный герой обнаружит потайную дверцу. При помощи именно этих символов получится найти решение этой загадки: IX – VI – XX – XXX – VI – XV.
Сюжет приведет вас в дом целителя, где сможете найти потайной ход в секретное подземелье. Оно окружено бдительными стражами, которые не позволяют никому проходить, поэтому необходимо избавиться от них. При осмотре лаборатории доктора вы обязательно обнаружите потайной вход. Тем не менее для того, чтобы его открыть, необходимо правильно расположить три подсвечника на стене:
После решения предыдущей головоломки вы попадете в большой зал, где находится статуя и несколько жаровен, которые используются для Благодатного огня. Нажмите на черепа в определенном порядке:
Возьмите свечу и приблизьтесь к пламени, которое и излучает Благодатный огонь.
Для начала зажгите свечу, затем идите по залу и зажигайте все оставшиеся жаровни в произвольном порядке.
Во время продолжительной и жестокой битвы, которая продолжалась несколько минут, главный герой был связан с тремя еретиками. На экране можно увидеть девушку-сироту с собакой, которые хотят помочь главному герою.
И все же для этого необходимо будет поговорить с похитителями. Выберите именно те варианты, которые будут написаны ниже:
Если все действия будут выполнены верно, то вы сможете получить звание «Мастер тянуть время». Помимо всего прочего, вы можете выбрать – убить Рейхлина в теле Лилианы или позволить ему жить.
Автор не можем сказать, как это скажется на сюжете. Но в том случае, если вы решите выбрать второй вариант, то сможете убить и Рейхлина, а также девушку.
Находясь на территории дворца, поговорите с девушкой, которая лежит на лестнице. Далее необходимо спуститься вниз, обойти лестницу и затем начать взаимодействие с картиной. Для получения изображения, подобного изображению на скриншоте ниже, вам нужно вращать круги.
Вот и подошла к концу вторая и по совместительству заключительная часть всех загадок и выборов, которые представлены в игровом проекте, получившем название The Inquisitor. Благодаря данном гайду теперь вы сможете разрешить все проблемы и разобраться со всеми неприятностями, которые могут возникнуть во время решения загадок и прохождения выборов. Удачи!