Шара Ишвалда – последний босс дополнения, которое получило название Iceborne. Как вы уже поняли, это существо крайне опасно, смертоносно и могущественно, поэтому для выживания требуется знание всего, что может предложить игра.
Ниже можно узнать обо всех стратегиях и слабых сторонах данного босса, которые помогут одержать над ним победу. Вы также можете ознакомиться с другими руководствами по данному игровому проекту на сайте.
Шара Ишвалда – последний босс Айсборна, поэтому и является для вас самым большим испытанием. Подготовка имеет первостепенное значение перед финальным сражением, которое может отнять много времени, сил и энергии.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут подготовиться к битве:
Обладая высокими и эффективными оборонительными возможностями и способностями, а также пользуясь помощью друзей, Шару Ишвалду можно победить достаточно быстрее и легче, чем может показаться на первый взгляд. К тому же следует выучить все приемы и движения этого существа.
Шару Ишвалду достаточно легко найти, так как данное существо находится исключительно в Управляемых землях.
Вот различные слабости дракона, о которых стоит всегда знать и не забывать (слева то, что воздействует, а справа то, как сильно оно может повлиять на босса):
Сражение с Шарой Ишвалдой состоит из двух фаз. Первая часть битвы включает в себя разрушение каменной внешней оболочки, а вторая половина битвы включает в себя фактическое уничтожение дракона.
Во время первой части босс будет покрыт прочными и большими камнями. На этом этапе большинство частей монстра не будут уязвимы, слабыми местами будут только грудь и голова. Тем не менее он также будет очень медленным, поэтому пока вы будете осторожны, вы сможете избежать большинства его атак.
В первой части Шара Ишвалда обычно бьет по земле, чтобы нанести урон. Атаки наносят большой урон, но если вы будете держаться на расстоянии и соблюдать осторожность, большинство из них вас не поразит. Время от времени Шара Ишвалда поднимает крылья перед головой и бросается вперед. Когда дракон взволнован, он вонзает свои крылья в землю и фактически превращает ее в зыбучий песок. Вы можете стоять на песке, не получая урона, но он будет замедлять вас.
Кроме того, существо будет погружать под землю, создавая еще больше зыбучих песков по мере своего движения. На протяжении всей первой фазы следует быть максимально осторожным. Владельцы дальнобойного оружия смогут попасть Шаре Ишвальде в лицо издалека, легко избегая осколков снарядов. Однако пользователям оружия ближнего боя повезет меньше. Оно технически поможет попасть в грудь монстра, но это самое безопасное место во время борьбы с каменным зверем. В эти моменты вы будете максимально уязвимы.
Самая лучшая идея – оставаться на одной из сторон поля боя, а также использовать коготь-сцепление, чтобы зацепиться за Шару Ишвалду. Босс в этом случае не способен быстро и легко отмахнуться от вас, поэтому налететь и нанести урон, а затем убежать будет относительно безопасно. Когда дракон взволнован и бушует, самое безопасное место на самом деле находится рядом с его головой.
Как только вы достаточно хорошо разрушите защитный панцирь босса, он отпрыгнет назад и сбросит его, что будет означать только одно – схватка с его второй формой началась. Стоит отметить, что в этом сражении перерыва между формами не будет, как это, например, было в бою с Ксено'дживой, поэтому придется максимально быстро подготовиться и привести себя в порядок.
Вторая форма Шары Ишвалды крайне ловкая и более опасная. Дракон будет использовать сильный ветер, создавая его крыльями для того, чтобы атаковать со всех направлений и любого расстояния, а также использовать крылья в качестве когтей. Самая опасная атака – это когда Шара Ишвалда направляет крылья вперед и запускает воздушный поток в соответствующую сторону, через все поле боя.
В новой форме существо тоже способно превращать землю в зыбучие пески, но на этот раз радиус действия становится в разы больше. Большинство атак Шары Ишвалды такие же, как и в спокойном состоянии, но движения более быстрые, а некоторые атаки превращают землю в зыбучие пески. В конце состояния ярости босс отпрыгнет назад и запустит огромный воздушный шар, вызывая массированную атаку по площади, которая отнимет большую часть вашего здоровья в случае удара.
На втором этапе сражения самое безопасное место для борьбы с этим боссом – прямо под ним. Хотя крылья и голова являются основными слабыми местами для захвата, его передние когти также не могут похвастаться высоким уровнем сопротивления по отношению к атакам персонажа. Это позволяет, используя оружие ближнего боя атаковать Шару Ишвалду и при этом не встречаться с высоким уровнем риска. К тому же коготь-сцепление способен нанести серьезный ущерб дракону, если направить удар именно на хвост.
Есть три основных момента, на которые определенно следует свое обратить внимание. Во-первых, мощная атака отталкивает Шару Ишвалду назад. Во-вторых, если монстр смотрит в сторону, то это будет означать только одно – он готов использовать крыло, чтобы провести атаку. В этом случае достаточно уклониться в другую сторону от него. В-третьих, если Шара Ишвалда поднимется на дыбы, то стоит приготовить к быстрому перемещению с одного места на другое, так как сжатый воздух может нанести серьезный урон.
Последний прием Шары Ишвалды крайне разрушителен, а также трудно сказать, куда именно он попадет, что затрудняет чистое уклонение. Именно поэтому на финальном этапе сражения необходимо постоянно готовиться к выпаду со стороны дракона и быть начеку. Если уже у вас полное здоровье и приличный уровень защиты, то смерть при попадании такого урона не наступит.
Вот и подошло к концу данное руководство. Оно не будет лишним даже для опытных игроков в Monster Hunter: World, что уж говорить о новичках!