Теперь, когда вы выбрали свой класс, чтобы начать путешествие по карте Enshrouded, вам понадобится соответствующее ему снаряжение. А для этого вам придется отправиться на поиски NPC-ремесленников, застрявших в склепах в 4 углах Эмбервейла. Эта цель является первой общей нитью игры и в любом случае является частью ваших основных квестов. После сбора каждого мастера необходимо поместить под крышу вашей базы, чтобы он был полностью готов к работе. Наконец, обратите внимание, что их можно разблокировать в любом порядке.
Квесты являются одной из основных целей игры, поскольку вам придется выполнить их, чтобы разблокировать новые рецепты крафта благодаря новым мастерским, которые вы иногда получаете в качестве награды. Конкретно, если вы хотите продвинуться в крафте конкретного NPC, выполняйте его квесты.
Одна из первых основных задач, которую вам дадут при запуске Enshrouded. Чтобы найти кузнеца, вам придется пересечь небольшую область тумана, затем обойти вражеский лагерь 3-го уровня и оказаться на скале, ведущей к хранилищу, где содержится знаменитый выживший. Будьте осторожны, место охраняют 3 врага, прежде чем отправиться в приключение, убедитесь, что вы хорошо поели и носите с собой оружие и щит.
Этот NPC находится в храме, охраняемом отрядом врагов уровня 3. Эти виды эвоков можно нейтрализовать на расстоянии с помощью нескольких стрел. Будьте осторожны, отдавая приоритет целителю, который будет наверху сразу после подъема по первым ступенькам склепа. Внутри уклонитесь от двух шаров-молний и поднимитесь на первый этаж, чтобы забрать охотницу.
У охотницы нет дополнительных мастерских, которые можно было бы разблокировать, кроме кожевенного завода, который напрямую доступен в ее рецептах
В его склепе ожидайте встретить хорошую группу врагов. На этот раз это мародеры, очень хорошо экипированные и которые могут быстро снизить вашу шкалу жизни до 0, если вы не будете осторожны. Мы рекомендуем вам иметь 3-й уровень и подходящее снаряжение для борьбы с этим маленьким подземельем: гранат и магии не будет слишком много, чтобы сжечь всех плохих парней в округе. Будьте осторожны, комнату, в которой находится NPC, также занимают несколько тяжеловооруженных мародеров.
В его склепе нет боя, но есть броня из ловушек и лавовых зон с несколькими небольшими проходами на платформе, включая один, который потребует от вас бросить крюк дважды подряд. Чтобы открыть дверь в фермерскую тюрьму, нужно совершить довольно короткое путешествие.
Его склеп к востоку от карты недоступен с поверхности: вам обязательно придется пройти через полость, вход в которую находится в тумане. В первой комнате пещеры используйте планер, чтобы добраться до конца: земля кишит жуками, которые возвращаются бесконечно. Во второй комнате на вас нападут два призрака, но вы легко сможете увернуться от них и продолжить восхождение. Будьте осторожны, еще один из этих врагов находится за дверью.